В Оргкомитет премии «InterComm-2013» поступили первые заявки ОАО «МБИ» и ООО «Гиперглобус» в номинациях «Общий знаменатель» и «Сила притяжения».
Если вы занимаетесь внутрикорпоративными коммуникациями – мы ждем ваших проектов!
Подробнее об условиях участия можно узнать на сайте Премии INTERCOMM- 2013 www.internal-communicator.ru
Управляющая компания ОАО «МБИ», девелопер бизнес-парка Nagatino i-Land делится проектом создания единой информационной среды для сотрудников компаний резидентов бизнес-парка.
Сеть гипермаркетов Globus разработала комплексную программу - «Работа хорошего настроения», которая включает все аспекты активной социальной жизни внутри коллектива: обучение, социальную поддержку, корпоративную культуру. Программа выстроена с учетом пожеланий каждого работника, для чего компания проводит ежегодный опрос на удовлетворенность сотрудников.
В этом году премия пройдет под девизом «Высокая кухня коммуникаций»
Участникам Премии предстоит состязаться в пяти номинациях:
- «Точка роста» (внутрикорпоративные коммуникации для обучения и развития персонала)
- «Приоритетный выбор» (внутрикорпоративные коммуникации для продвижения HR-бренда)
- «Сила притяжения» (внутрикорпоративные коммуникации для повышения мотивации и лояльности персонала)
- «Общий знаменатель» (внутрикорпоративные коммуникации для создания единой информационной среды)
- «Особый взгляд» (проекты, не попадающие ни под одну из указанных номинаций).
Участие в Премии INTERCOMM-2013 даст вам уникальную возможность получить объективную оценку внутрикорпоративных проектов.
Прием заявок продлится до 1 октября 2013 года.
Если вы занимаетесь внутрикорпоративными коммуникациями – мы ждем ваших проектов!
Подробнее об условиях участия можно узнать на сайте Премии INTERCOMM- 2013 www.internal-communicator.ru
***
Ежегодная премия InterComm – 2013 организована Некоммерческим Партнёрством для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций (НП СРВК) в 2010 году и проводится в четвертый раз. В рамках Премии присуждаются награды представителям компаний России и стран СНГ за лучшие проекты в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры.