ПриватБанк ввел новый бесплатный короткий номер 3700 для звонков клиентов в Сервисный центр с мобильных телефонов. Об этом сообщил в своем блоге на странице банка в Facebook маркетинг-директор ПриватБанка Дмитрий Дубилет. По его словам, клиенты смогут свободно звонить в банк как по короткому мобильному номеру, так и уже привычному “длинному” номеру поддержки 0 800 500 003.
“Чаще всего наши клиенты связываются с колл-центром именно с мобильных телефонов, поэтому мы решили добавить более простой и удобный короткий номер службы поддержки, - говорит маркетинг-директор ПриватБанка Дмитрий Дубилет. - Кроме того, это позволит существенно повысить качество обслуживания клиентов и сократить время разговора, ведь если клиент звонит со своего мобильного, оператору не нужно будет тратить время на ручной поиск клиента в базе”.
Все звонки с мобильных телефонов на номер клиентской поддержки ПриватБанка 3700 будут для клиентов бесплатными. На сегодня Сервисный центр ПриватБанка ежедневно принимает свыше 110 тысяч звонков клиентов, при этом более 70% клиентов связываются с банком именно с мобильных телефонов.
ПриватБанк – крупнейший украинский банк и лидер розничного банковского рынка. Сегодня банк обслуживает 18,6 миллионов счетов индивидуальных клиентов, 240 тысяч корпоративных клиентов, 619 тысяч частных предпринимателей.
По данным на 1 июля 2013 года, активы банка составляют 190,9 млрд грн, капитал 19,7 млрд грн, чистая прибыль банка за первое полугодие 2013 года – 1, 382 млрд грн. В региональной сети банка работает 3 376 филиалов и отделений, более 8 200 банкоматов, 8 648 терминалов самообслуживания.
Международная банковская группа “ПриватБанк” обслуживает свыше 22 миллионов корпоративных и розничных клиентов в 12 странах мира, среди которых – Россия, Грузия, Латвия, Италия, Португалия, Китай, Великобритания, Кипр, Германия, Испания, Казахстан. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте банка: privatbank.ua.