Интерьерный салон «А-Клас», специализирующийся на производстве и доставке офисной мебели, напоминает, что своевременное обновление интерьера благотворно влияет на имидж компании. А летом это решение еще и экономически обосновано – перед высоким офисным сезоном компания проводит акции и предлагает особые условия.
Всякий, кто слышит выражение офисная мебель, испытывает вполне понятную скуку. Офисная мебель по мнению большинства – это однотипная, недорогая и не очень практичная конвейерная штамповка столов, стульев и шкафов, которые способны подчеркнуть только одно – отсутствие индивидуальности.
Эксклюзивная, статусообразующая мебель скажет об амбициях и будущем компании, даст представление об активах и отношении руководителя к сотрудникам. Почему важны такие, казалось бы, мелочи? Потому что договор заключается в кабинете директора, но исполняют его обычно рядовые сотрудники. Представьте, какое впечатление произведет роскошная мебель руководителя на фоне серых, однотипных произведений фабричного искусства с криво навешанными дверцами, которые стоят в кабинетах сотрудников. Не окажется ли экономия директора на мебели знаком экономии на кадрах? Или признаком неважной корпоративной культуры предприятия, где никто не гарантирует вам качество исполнения услуги?
Совсем не обязательно обставлять другие помещения такой же эксклюзивной и дорогой мебелью, как у руководителя, но она обязательно должна быть удобной и стильной. Такой, как в каталоге «А-Клас».