Магазины «Колос» входят в структуру одного из крупных
украинских МПЗ , которое так же владеет собственными
высокотехнологичными свинокомплексами и мясоперерабатывающими цехами.
В Черновцах работает 12 фирменных магазинов самообслуживания «Колос» в формате «магазин у дома», часть которых уже перешла на новое современное программное
обеспечение.
Работу торгового зала полностью покрывает автоматизация фронт офисного решения
«Маркет+», реализованная функциональность которого, в
полной степени удовлетворяет потребностям розничной сети и обеспечивает
возможность дальнейшего её развития. Готовое решение быстро введено в
эксплуатацию, т.к. не требует никаких доработок. Кроме того, «Маркет+» обладает
большим запасом масштабируемости и позволяет обрабатывать большие объемы
данных, что характерно для розничных
сетей
На базе отраслевого программного решения ERP класса компании «АСТОР-Украина» в магазинах реализованы следующие задачи:
- Организован контроль соответствия фактических закупочных цен в приходных накладных заранее согласованным договорным ценам
- Организован контроль приема товара по заказам
- Разработан механизм работы с системой EDI (система электронного документооборота). Реализована выгрузка заказа поставщику из системы АСТОР и получение в ответ приходной накладной от поставщика.
- Организован бесперебойный обмен данными между АСТОР: Торговая Сеть 7.0 Smart и кассовой системой магазина – «Маркет+».
- На кассовых аппаратах реализовано разделение «по отделам».
- Запущен процесс автоматического расчета розничных цен исходя из закупочных.
- Разработаны и настроены механизмы выгрузки данных в действующую на предприятии бухгалтерскую подсистему.
Внедрение комплексного решения в сети магазинов «Колос» позволит обеспечить скорость обслуживания , тем самым повысить качество сервиса покупателей, ускорить процесс обработки и передачи информации, отслеживать финансовые результаты работы торгового предприятия в целом.