Торжественное открытие сайта состоялось 21 июня 2013 года в ходе фестиваля Cannes Lions.
Идея Фестиваля семьи и ребенка «Девятый месяц» - ежегодного мероприятия, полностью посвященного популяризации семейных ценностей, многодетности и сознательного родительства – родилась в КГ Insiders в 2009 году. В 2010 году Фестиваль прошел впервые, а затем уже прочно прописался в календаре столичных праздников и получил поддержку Правительства Москвы.
Особенностью проекта является обширная и сбалансированная программа обучающих, просветительских, дискуссионных мероприятий и развлечений для всех категорий гостей Фестиваля: от малышей и беременных женщин до лиц старшего возраста, глав семейств и профессионалов (социологов, психологов, врачей), занимающихся проблемами охраны семьи, материнства и детства. Лицом Фестиваля ежегодно становится россиянка, олицетворяющая успех, процветание и радость здорового материнства (в 2011 году – Мисс Вселенная Оксана Федорова, в 2012 – певица и телеведущая Оля Данка). Фестиваль имеет собственный сайт, группы в популярных социальных сетях, получает широкое освещение в прессе и большой общественный резонанс. В 2012 году «Девятый месяц» в Царицыно собрал более 50 тысяч гостей, получил высокие оценки прессы, публики и экспертов. 14 сентября 2013 года Фестиваль «Девятый месяц» пройдет в столице уже в четвертый раз.
На сайте Creative for Good, созданном специально для популяризации социальных проектов разных стран (http://www.weforum.org/best-practices/creative-good/search?page=5), Фестиваль семьи и ребенка «Девятый месяц» будет соседствовать с проектами, посвященными борьбе с опасными заболеваниями (Таиланд), пропаганде донорства (Израиль), борьбе с пагубными привычками (Польша) и контролю за здоровьем молодежи (США). Материалы кейса «Девятого месяца» будут открыты для изучения всех заинтересованных лиц во всех странах мира.
«Мы горды тем, что российский проект стал одним из образцов социального PR на международном уровне. И, конечно, рады, что выбор высокого жюри пал именно на наше детище, Фестиваль семьи и ребенка «Девятый месяц», - комментирует новость президент КГ Insiders Андрей Лапшов. – «Фестиваль посвящен очень важной теме укрепления семьи и здоровья нации, и он получается действительно масштабным, интересным и полезным для всех участников. Высокая оценка нашего труда станет дополнительным стимулом для подготовки IV Фестиваля в 2013 году. Жаль только, что из-за большого объема работы никто из специалистов Insiders не воспользовался приглашением организаторов посетить открытие сайта Creative for Good в Каннах».
***
Коммуникационная группа Insiders (www.insiders.ru) в течение 12 лет предоставляет своим клиентам полный спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии PR-кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции и мероприятия. В своей работе агентство использует наиболее эффективные PR-технологии, включая инструменты лоббизма. КГ Insiders первой среди отечественных PR-агентств открыла и начала осваивать новое направление – коммуникации в сфере инноваций (InCo).