Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[143] До 2020 года Dell полностью перейдет на безотходную систему упаковывания

11.06.2013 | Hi-tech компанії, Україна

Киев, 11 июня 2013 г. — Компания Dell поддерживает и развивает инициативы в области упаковывания своей продукции, о чём свидетельствует план по производству безотходной упаковки до 2020 года. В скором времени будет запущена линия, которая будет превращать сельскохозяйственные отходы — пшеничную солому — в упаковочные коробки.

Цели компании Dell в сфере развития безотходного упаковывания до 2020 года:

• Обеспечение 100-процентного перехода на производство упаковок продукции Dell из экологически чистых материалов, включая использование продуктов переработки и быстрого возобновления или материалов, которые прежде считались отходными.

• 100-процентный переход на использование полностью разлагаемых упаковок, либо тех, которые могут подлежать вторичной переработке.

Сейчас уже более половины упаковок компании Dell отвечают обоим этим критериям.

Продвигая эти инициативы в сфере упаковывания, компания объявляет о начале использования нового возобновляемого ресурса — пшеничной соломы — для изготовления картонных коробок для ноутбуков, производимых в Китае. В настоящее время многие китайские фермеры считают этот вторичный продукт от уборки урожая пшеницы отходным и утилизируют его путем сжигания, что ведет к загрязнению воздуха и связанных с этим проблем со здоровьем. С августа этого года Dell будет использовать солому для производства коробок, начиная с 15% ее содержания в составе тары и постепенно наращивая её содержание. Оставшиеся 85% состава, в основном, будут приходиться на другие вторичные материалы. Коробки будут выглядеть и эксплуатироваться, как и обычные картонные, однако смогут быть переработанными после использования.

По оценкам Dell, компания первоначально будет использовать 200 тонн соломы пшеницы в год, полученной от фермеров провинции Янгсу (Jiangsu). Это поможет предотвратить 180 тонн выбросов СО2 в год, что эквивалентно количеству углерода, поглощенному более чем 4600 саженцами, посажеными и выращеными в течение десятилетия. Во время обработки солома будет проходить через ферментативный процесс — созданный по аналогии к процессу протравливания травы коровами — который использует на 40% меньше энергии, и почти 90% меньше воды, чем традиционная химическая обработка.

Цели компании Dell в сфере производства упаковки из возобновляемых ресурсов до 2020 года направленны на развитие уже достигнутых успехов в этой сфере. В прошлом году Dell достигла амбициозных целей, установленных в стратегии 3Cs (cube, content, curb) packaging strategy: уменьшения размера упаковки более чем на 12%, увеличения содержания возобновляемых материалов и материалов вторичной переработки в упаковке до 40%,  достижения того, что 75% упаковок подлежит вторичной переработке. Это позволило сэкономить более чем 20 млн. фунтов (более 9 млн. кг) упаковочного материала и около 18 млн. долл. с 2008 года.

В рамках этих изменений, в настоящее время компания работает с инновационными упаковочными материалами. Dell была первой технологической компанией, которая начала использовать бамбуковые прослойки вместо традиционной амортизационной упаковки при перевозках легких продуктов, таких как ноутбуки. Этот быстро возобновляемый материал (бамбук растет со скоростью, которая достигает дюйма в час) легкий и прочный. Компания также использует грибы в качестве органической альтернативы искусственной амортизационной упаковке для тяжелых продуктов, таких как серверы. Оба материала могут поддаваться переработке либо разложению.

Усилия корпорации Dell в сфере упаковывания являются частью её подхода к работе в рамках цикла возобновления ресурсов (lifecycle approach to sustainability), который заключается в разработке продуктов и услуг с мыслью о воздействии на окружающую среду на каждом из этапов. Это включает в себя такие аспекты, как взвешенный подход к выбору материалов, энергоэффективность, следование экологическим стандартам и упрощение переработки и утилизации.

«Компания стремится применить свои технологии и опыт в сферах, где он может принести наибольшую пользу для людей и планеты, — обозначила Триса Томсон (Trisa Thompson), вице-президент по корпоративной ответственности компании Dell. — Используя продукты и услуги компании Dell, от простой коробки и до комплексного высокопроизводительного вычислительного кластера, клиенты не только повышают эффективность и продуктивность, но и, в то же время заботятся о решении экологических проблем, которые им не безразличны».

Оливер Кэмпбелл (Oliver Campbell), главный менеджер Dell по вопросам упаковки отметил: «Упаковка часто является первой частью наших продуктов, которую клиенты видят и берут в руки. Именно с первого момента взаимодействия с продуктами Dell клиенты должны чувствовать, что компания прилагает все усилия, чтобы быть экологически ответственной и вдохновить клиентов на поддержание подобных принципов, а также упростить этот процесс для них».

Dell в социальных сетях:

http://www.facebook.com/Dell.CIS

http://twitter.com/Dell_Ukraine

 

О компании Dell

Компания Dell (NASDAQ: DELL) учитывает пожелания своих заказчиков и предлагает инновационные технологии и услуги, открывая новые возможности добиваться большего (The Power To Do More). Более подробную информацию см. на сайте www.dell.com.

 

Контактные данные для медиа:

Андрей Сивенюк

Dell

+380 (44) 390 5990

[email protected]

Анна Кузнецова

SEVEN Communications

+380 (44) 289 0593

[email protected]

Коментувати
Facebook ::

Seven Communications

Brand building & Brand strategy Marketing support and development PR, Media relations, PR-events BTL: Events management, trade & consumer promo Communication strategy – creative & media strategies Creative & Design Media-planning, media-buying

Контактна особа: Нармина Гусейнова
Телефон: 044 289 0593
E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи