The Bottle Boys – это четверо веселых музыкантов, которые познакомились в Копенгагенском университете, и с того момента играют вместе. «Мы начали играть на пивных бутылках во время одной из вечеринок с друзьями. В бутылках оставалось мало пива, и один из нас попробовал в них подуть ради забавы, – рассказывает Мартин Хендберг, участник The Bottle Boys. – Нам понравилось звучание, и мы начали подыгрывать. Нам пришлось учиться играть на пивных бутылках для того, чтобы создать качественный продукт, при этом мы здорово потренировали легкие. Чаще всего мы играем на бутылках Tuborg – они очень удобны по форме, а пиво нам по вкусу».
Не случайно молодой коллектив поддержал своими выступлениями обновление пива Tuborg, поскольку данный бренд несет в себе инновационность и креативность.
http://www.m1.tv/programs/guten-morgen
Дмитрий Пилипенко, ведущий бренд-менеджер пива ТМ Tuborg: «Tuborg ? инновационный и креативный бренд. Обновленный Tuborg призывает поклонников бренда посмотреть на привычные вещи под другим углом, и именно это мы хотели отразить в нашей новой кампании. Обновленный Tuborg напоминает украинцам, что выйти за рамки, открыть для себя новые горизонты ? не так сложно, как кажется».
***
О бренде Tuborg:
Пиво Tuborg является одним из брендов Carlsberg Group, в этом году бренду исполняется 140 лет. Tuborg знают и пьют в более чем 70 странах по всему миру, а в Дании он является брендом №1. Основные рынки сбыта по данным за 2012 год: Россия, Германия, Индия, Италия, Норвегия, Непал, Украина, Великобритания и Китай. Украине занимает №7 позицию по объемам продаж ТМ Tuborg в Группе Carlsberg.
История Tuborg в Украине началась в 2001 году, когда компания Carlsberg Ukraine получила лицензию на производство Tuborg Gold. В апреле 2005 года Carlsberg Ukraine начала производство Tuborg Green.
Сегодня по данным АС «Нильсен» доля бренда на рынке составляет 1,1%, а в премиум-сегменте 4,6%.
***
О компании Carlsberg Ukraine:
Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а продукция Группы продается на более чем 150 рынках мира. По итогам 2012 года Carlsberg Group продала более 140 миллионов гектолитров пива.
Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com.
В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в Запорожье, Киеве и Львове. В компании работает более 3000 человек. В портфель Carlsberg в Украине входят пиво, алкогольные и безалкогольные напитки таких торговых марок, как: «Львівське», «Балтика», Carlsberg, Tuborg, «Арсенал», «Славутич», «Жигулевское», Holsten, Corona, Negra Modelo, «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen.
По данным Nielsen*, по итогам 2012 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 29,2% в натуральном выражении. На рынке кваса компания занимает долю 34,4% в натуральном выражении.
Дополнительная информация на сайте www.carlsbergukraine.com.
Читайте новости компании на официальной странице в facebook: www.facebook.com/CarlsbergUkraine.
* Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) – ведущий мировой поставщик аналитических данных о потребительском поведении и покупательских привычках. Более подробную информацию можно получить на сайте www.nielsen.com.
***
О телеканале М1:
М1 – лидер среди украинских музыкально-развлекательных телеканалов, что подтверждают три премии «MEDIA & SAT LEADERS» от авторитетного издания «MEDIASAT». М1 – просто первый.
Музыкально-развлекательный телеканал М1 был основан в 2001 году. На территории, где ведется эфирное вещание, проживают 27,5 млн. граждан Украины. Это первый и единственный музыкальный канал, который транслирует клипы в режиме караоке. М1 имеет наибольшее количество программ собственного производства. Программа «твiй формат» два года подряд получала высшую телевизионную награду «Телетриумф».