Компанию Ритейл Групп представлял Игорь Стеценко, руководитель отдела по развитию СТМ сети супермаркетов «Велика Кишеня» с докладом на тему: «Упаковка товара СТМ», утверждая, что хорошо упакованный товар наполовину продан.
Ведущими экспертами сессии, посвященной развитию Private Label, которые поделились прогнозами развития рынка, опытом формирования стратегии СТМ, методами увеличения прибыли и оптимизации расходов, стали: Дмитрий Каширин и Игорь Стеценко, "Ритейл Групп", ТС "Монетка", Россия, "Украинский ритейл", ТС "Санги Стиль", Россия и "КПМГ Украина".
По традиции, встреча завершилась "Столами переговоров" между поставщиками и ритейлерами, организованными для заключения новых контрактов на поставку брендовых товаров и товаров СТМ в сеть.
Участие в такой конференции позволяет поделиться необходимой информацией о последних достижениях, найти новые возможности оптимизации и снижения затрат, а так же встретиться с ведущими отечественными и зарубежными специалистами ритейла.