В Международном холдинге All.biz (http://www.all.biz/) произошли кадровые изменения. С апреля продажами медийной рекламы в 89 странах мира, в которых компания ведет свою деловую активность, будет заниматься Юрий Николаев. Ранее в структуре Холдинга было несколько отделов по продажам медийной рекламы, которые делились по географическому признаку. Теперь же все они объединились в единую группу. Отметим, что All.biz генерирует собственный рекламный трафик.
Юрий Николаев работает в All.biz с февраля 2012 года, и ранее отвечал за продажи рекламы All.biz на рынках Казахстана, Беларуси, Молдовы, Польши, Румынии, Болгарии и других стран. Проект Expo.all.biz, который помогает организаторам выставочных мероприятий привлекать участников и посетителей со всего мира, также находится в его ведении. До All.biz Юрий реализовывал рекламные проекты в издательской индустрии, с 2004 по 2008 год работал в компании ITC Publishing, где был руководителем нескольких международных проектов.
All.biz активно сотрудничает с рекламными агентствами и рекламодателями финансового, телекоммуникационного сектора, автомобильными брендами, крупными компаниями IT-индустрии, авиакомпаниями и торговыми сетями. На данный момент All.biz активно продает медийную рекламу не только в Украине и России, но также и в других странах СНГ и Восточной Европы, и планирует активно развивать это направление.
СПРАВКА
All.biz (http://www.all.biz/) - международный онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках. Аудитория проекта превышает 247 млн посетителей в год.
Проект объединяет товарные рынки 89 стран мира, содержит структурированную информацию о более чем 16 млн товаров и услуг от более чем 1,2 млн компаний со всего мира.
Офисы All.biz расположены в 23 странах: России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове, Азербайджане, Узбекистане, Грузии, Польше, Румынии, Болгарии, Греции, Турции, Египте, Индии, Аргентине, Бразилии, Китае, Вьетнаме, Чили, Перу, Малайзии, США.
По данным рейтинга Google Ad Planner, All.biz входит в ТОП-500 самых посещаемых сайтов в мире по количеству уникальных пользователей.