MARTINI®, легендарный итальянский бренд, празднует 150-летний юбилей – 150 лет с того дня, как этот напиток начал вдохновлять людей на создание собственной удачи. По этому особому поводу бренд планирует провести для своих потребителей множество интересных мероприятий. MARTINI® подарит им возможность насладиться этим фантастическим моментом и воспользоваться шансом, который выпадает лишь раз в жизни.
Вдохновленные философией «УДАЧИ НЕТ. ЕСТЬ ТОТ, КТО ЕЕ СОЗДАЕТ» Ищете отличный способ начать грандиозную вечеринку? Хотите знать, как создать по-настоящему тусовочное настроение? Лишь 1 освежающий напиток, приготовленный из 5 ингредиентов, – и никаких сомнений, что вечер будет наполнен тысячей самых невероятных моментов! Благодаря сочетанию мягкого, соблазнительного вкуса MARTINI® Bianco и свежего, яркого вкуса MARTINI® Prosecco коктейль MARTINI® Royale освежит любую ситуацию и любую вечеринку. Смешайте напитки, добавьте немного сока лайма, льда и мяты, взболтайте – и получите идеальный рецепт веселого времяпрепровождения!
Брать жизнь в свои руки: философия бренда с 1863 годаВ 1863 году в Пессионе (Италия) ведущий виноторговец Алессандро Мартини и знаток трав Луиджи Росси создали бренд, которому суждено было стать культовым и который сегодня известен нам как MARTINI®. В момент создания бренда родилась и его философия: не существует такой вещи, как удача, – с правильным подходом вы можете сами создавать свои возможности. Это убеждение вдохновляло MARTINI® в течение всех 150 лет успешной работы, и сегодня, в 2013-м, бренд приглашает всех желающих разделить этот девиз и это мироощущение – «УДАЧИ НЕТ. ЕСТЬ ТОТ, КТО ЕЕ СОЗДАЕТ».
Быть архитектором собственного счастьяПо случаю своего 150-летия MARTINI® представляет 1 уникальное приложение, в котором абсолютно каждый, потратив всего 5 минут на креатив и 0 на сомнения, может решить задачу. Итак, принимайте вызов, вооружайтесь правильным настроем – и создавайте свою удачу! Первая серия мероприятий, запланированных в рамках программы, начинается с использования специального приложения «150 формул», размещенного на официальной странице MARTINI® в Facebook. Тех, кто сможет создать свои собственные оригинальные формулы, отображающие философию «УДАЧИ НЕТ. ЕСТЬ ТОТ, КТО ЕЕ СОЗДАЕТ», ожидают великолепные, потрясающие призы. Поэтому рискуйте – и выигрывайте пригласительный на двоих на 5-звездочный отдых с VIP-сервисом на озере Комо (Италия), стильный наряд от известного дизайнера или набор MARTINI® для веселого времяпрепровождения. За событиями можно следить на www.facebook.com/MARTINI.
Креативная идея «150 формул» была разработана Nextep Group.
О MARTINI®
Один из самых культовых брендов в мире, MARTINI® является лидером итальянского виноделия и поставщиком ароматизированных и игристых вин самого высокого качества. Отмеченный различными наградами яркий и горьковато-сладкий вкус MARTINI® – результат смешивания более 40 секретных растительных компонентов, собранных в лучших местах нашей планеты. Созданный в 1863 году в Пессионе (Италия), сегодня MARTINI® является частью портфолио Bacardi Group и продолжает быть лидером рынка в своей категории. Портфолио MARTINI®: MARTINI® Bianco, MARTINI® Rosato, MARTINI® Rosso, MARTINI® Extra Dry, MARTINI® Asti, MARTINI® Prosecco, MARTINI® Rose и MARTINI® Brut.
Пожалуйста, наслаждайтесь MARTINI® ответственно.MARTINI®, логотип Ball, логотип Bar и слоган «УДАЧИ НЕТ. ЕСТЬ ТОТ, КТО ЕЕ СОЗДАЕТ» (LUCK IS AN ATTITUDE) являются торговыми марками.