По итогам ежегодного независимого голосования крупнейших ритейлеров Украины, организованного В2В Медиа-группой TradeMaster® Group, Компания «Эргопак» признана лучшим партнером 2013 года среди производителей товаров для дома в Украине.
Оглашение результатов двухмесячного голосования и
награждение победителей состоялось в рамках 4-й Всеукрaинской практической конференции «FoodMaster-2013» и «PrivateLabel: Ритейлер, Производитель, Дистрибутор: Национальная закупочная кампания - 2013».
Как известно, Премия «Made-in-Ukraine» основана
исключительно на выборе розничных сетей*.
Она призвана публично отметить достижения производителей FMCG в области взаимоотношений с
розничными сетями – а именно качества работы с сетями, наградить лучших и показать другим
компаниям-производителям возможности для роста в работе с сетями в будущем
году.
- Очень приятно, что наши
усилия достойно оценены профессионалами рынка, - комментирует Андрей Осипов, Президент компании «Эргопак»
(ТМ «Мелочи Жизни», «Domi»). –
Особенно приятно, что в основе критериев премии «Лучший производитель Украины»
лежит осознанный выбор управляющих категорией «товары для дома» и директоров
ведущих торговых сетей Украины – специалистов, которые напрямую сотрудничают с
производителями и компетентно оценивают работу и продукцию последних с точки
зрения качества самого продукта, а также предоставления сервиса и прочих услуг.
Сегодня на украинском рынке товаров и услуг очень много наград, основанных на
оценке качества и лояльности потребителей. Но премия «Лучший производитель
Украины» - это одна из немногих (а возможно, и единственная) профессиональная экспертная
оценка как продукции, так и компании-производителя. Разумеется, в основе нашего
достижения лежит и поддержка наших потребителей – приверженцев ТМ «Мелочи
Жизни» и «Domi», -
которые выбирают на полке именно нашу продукцию, тем самым обеспечивая отличные
результаты для нас и наших партнеров.
*Справка:
Национальная
B2B-Премия «Made-in-Ukraine» учреждена 4 года
назад В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA) и основана на ежегодном голосовании
руководителей коммерции (закупок) продуктовых розничных сетей за
производственную компанию – Лучшего партнера года в разрезе ключевых товарных
групп.
Представители ритейла
самостоятельно вносили в анкету названия компаний-производителей, которые, по
их мнению, за прошедших 12 месяцев показали наиболее качественную работу с
сетью.