Компания “Foodpanda” получит финансирование в размере 20 миллионов долларов США от группы инвесторов в ближайшее время. Среди них называются такие гиганты венчурного рынка как „Investment AB Kinnevik” и „Phenomen Ventures”.
Компании “Foodpanda” осуществляет свою деятельность на развивающихся рынках многих стран мира. Вместе со своей дочерней компанией „Hellofood”, бренд представлен в более чем 27 странах, включая Россию и Украину. Потенциальная аудитория сервиса превышает 3 миллиона человек.
В марте 2013 года вышло приложение на платформах IOS и Android, быстро ставшее лидером категории доставки еды. За? ?одиннадцать? ?недель,? ?прошедших? ?с? ?даты? ?начала? ?распространения,? ?приложение? ?скачали? ?около? ?250? ?000? ?человек. По? ?данным appannie.com? ?-? ?ведущей? ?аналитической? ?платформы,? ?специализирующейся? ?на? ?оценке? ?эффективности? ?мобильных? ?приложений -? ?в? ?восьми? ?странах? ?мира? (?Гане,? ?Венгрии,? ?Индии,? ?Индонезии,? ?Кении,? ?Малайзии,? ?Нигерии,? ?Пакистане?) ?приложение? ?“Foodpanda?”? заняло? ?лидирующие? ?позиции.
“Foodpanda” - это сервис по доставке еды конечным потребителям, позволяющий сделать заказ из списка популярных мест города при помощи интернета или мобильного приложения. На сегодняшний день, партнерами “Foodpanda” в России стали более 300 ресторанов и кафе.
Ральф? ?Венцель,? ?со-основатель? ?и? ?управляющий? ?директор? ?„Foodpanda?” ?: „Завоевать доверие таких известных и опытных инвесторов - большое достижение для нашей молодой компании. Их внимание выделяет нас как наиболее перспективную службу доставки еды в мире. С новыми инвестициями уже в ближайшем будущем мы
сделаем еще один шаг к дальнейшему ускорению роста и максимальной оптимизации обслуживания клиентов. Добиться того, чтобы люди думали о еде, а представляли „Foodpanda” - наша основная цель. "