24-26 апреля 2013 года «Ростелеком» представил на выставке-форуме «Мир компьютеров и связи» в г. Кирове новую оптическую мультисервисную сеть, облачные услуги (SaaS) и обеспечил выдачу кодов доступа к Единому порталу государственных услуг для сегмента среднего и малого бизнеса.
На экспозиции Кировского филиала «Ростелеком» была организована демонстрация Интерактивного ТВ, голосовой связи по сети передачи данных, WiFi-доступа на скорости до 100 Мбит/с с использованием новой оптической мультисервисной сети, пропускная способность которой предусматривает гигабитные скорости передачи данных.
Также в рамках программы выставки-форума прошла презентация услуг «Ростелекома» на базе Национальной облачной платформы. Компания одной из первых вывела облачные сервисы на рынок среднего и малого бизнеса региона. Новые SaaS-услуги «Управление складом - Мой склад» и «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM», представленные на стенде компании, дают возможность пользователям существенно снизить разовые затраты на организацию инфраструктуры и сократить расходы на эксплуатацию.
По словам директора Кировского филиала ОАО «Ростелеком» Анны Толстобровой, «на выставке представлены уникальные высокотехнологичные продукты, можно проследить динамику развития рынка ИКТ в Кировской области, и «Ростелеком» с гордостью представляет свои разработки».
Помимо демонстрации возможностей оптической сети и облачных сервисов, «Ростелеком» обеспечил на площадке проведения выставки возможность получения кодов доступа к Единому порталу государственных услуг, количество пользователей которого в регионе превысило 9500 человек. Посетители стенда компании могли воспользоваться 31 муниципальной и региональной услугой (подуслугой), переведенной «Ростелекомом» в электронный вид. Представляя сервис, Анна Толстоброва отметила: «Популярность портала госуслуг в нашем регионе быстро растет: всего за 4 месяца 2013 года количество федеральных и региональных государственных услуг в электроном виде, полученных жителями Кировской области, приблизилось к 10 тыс. Менее чем за год «Ростелеком» перевел в электронный вид 91% услуг от общего числа, заказанных Правительством Кировской области. Оставшиеся 3 услуги будут доступны посетителям портала gosuslugi.ru после завершения их тестирования государственным заказчиком».