АКМР четвертый год подряд проводит конкурс среди российских компаний, предлагающих услуги по организации и проведению мероприятий, соответствующих международным мировым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций.
Рынок event-агентств развивается. АКМР активно распространяет информацию об event-услугах победителей конкурса среди членов АКМР и крупных компаний. Лауреаты 2012 года представлены на странице: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/laureaty/
В настоящий момент услуги по организации мероприятий предлагают как сами event-агентства, так и консалтинговые компании, рекламные агентства и многие другие организации, которые так или иначе задействованы на event-рынке России. Для того чтобы компетентно ориентироваться в данном сегменте, представители крупных компаний и корпораций регулярно направляют свои запросы в АКМР по итогам конкурсов среди компаний, предоставляющих услуги по event-менеджменту.
Цель конкурса отобрать на конкурсной основе несколько ведущих event-агентств, которые будут рекомендованы Ассоциацией своим членам и другим участникам рынка для проведения корпоративных праздников и других внутренних и внешних мероприятий. Компании-победители, вошедшие в Топ-5, получат от Ассоциации письменный сертификат «EVENT –агентство, сертифицированное АКМР».
Конкурс проводится в два этапа на закрытой основе среди компаний, официально приглашенных для участия в конкурсе Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. По итогам первого этапа конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР» (до 11 сентября 2013 года). Экспертный совет отбирает не более 20 event-агентств, которые во втором этапе конкурса представят свои публичные презентации членам жюри и представителям корпоративного сообщества.
Второй этап конкурса пройдет 12 сентября 2013 года. По его итогам будет определен Топ-5 агентств, которые станут обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР». Информация о победителях публикуется в СМИ, и в течение года эти компании позиционируются на специальных мероприятиях АКМР в качестве партнеров для корпоративного сообщества.
Состав жюри: члены Правления АКМР, представители крупнейших российских компаний – члены Ассоциации, эксперты в области event-услуг. Более подробная информация о них представлена на стр.: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/ekspertnyj_sovet/
Участники конкурса: агентства, работающие на рынке не менее трех лет и предоставляющие комплексные услуги по организации и проведению корпоративных мероприятий.
Целевая аудитория для участия в презентации: ответственные сотрудники компаний, входящих в АКМР, представители других компаний, желающих получить надежного event-партнера.
Для регистрации участников необходимо заполнить регистрационную форму (поставить ссылку на сайт) и прислать ее до 6 сентября 2013 года на e-mail: [email protected].
Всю подробную информацию вы можете найти на сайте: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/polozhenie_o_konkurse/
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru,Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru,Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология Праздника, Человеческие ресурсы, Журнал «Директор по персоналу» и другие.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS».
Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.