Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[239] В канун 15-летия подразделения терминальных устройств ZTE выпускает 500-миллионный телефон

19.04.2013 | Hi-tech компанії, Країна-терорист

На юбилейном мероприятии в Пекине, собравшем более 500 человек – партнёров, производителей электроники, представителей телекоммуникаций, розничной торговли, консалтинга и СМИ – председатель совета директоров корпорации ZTE г-н Хоу Вейгуи (Hou Weigui) и исполнительный вице-президент г-н Хе Шийоу (He Shiyou) представили стратегию развития подразделения терминальных устройств. Ключевыми задачами были названы дальнейший рост компании и повышение ценности бренда.  

 

Розничная торговля как средство сохранения роста и увеличения брендового капитала

 

ZTE планирует уже в ближайшем будущем начать активное продвижение по всему миру флагманских моделей: четырехъядерного смартфона Grand S и фаблета Grand Memo. Запущенные в продажу в Китае в прошлом году, оба устройства отметились высокими показателями у себя на родине. Воплощая в себе неизменное стремление ZTE к инновационному совершенству, Grand S и Grand Memo представляют новейшие технологии мировой индустрии мобильных устройств по своей производительности, характеристикам и дизайну.

 

«В сфере интересов ZTE розничная торговля постепенно занимает первое место, – сказал г-н Хоу. – Компания позаботится о том, чтобы направление мобильных устройств получило все необходимые для развития и роста ресурсы».

 

Ключевым элементом стратегии ZTE станут меры по увеличению узнаваемости бренда и привлечению рядовых покупателей. Площадь Times Square в Нью-Йорке, спортивный комплекс Fukuoka Yahoo Japan Dome, олимпийский стадион в Лондоне, а также работы китайского режиссера Жао Баоганга (Zhao Baogang) лишь некоторые возможные точки взаимодействия, используя которые ZTE может сформировать прочную связь с клиентами по всему миру.

 

«Обновление бренда и увеличение его ценности задачи первостепенной важности для ZTE, – сказал г-н Хе – Технологии ZTE ничем не уступают разработкам ведущих мировых компаний, но наш бренд до сих пор остаётся недооценённым».

 

В реализации новой стратегии распространения ZTE сотрудничает с такими розничными сетями и торговыми платформами, как Wal-Mart, Taobao, Phones4U, eBay, 360buy, Media Markt, Best Buy и Suning, а также поддерживает партнёрские связи с операторами, электронными торговыми площадками и каналами розничных продаж.

 

Три составляющих стратегии: Продукты, Брендинг и Маркетинг

 

Трёхцелевая стратегия, ориентированная на розничную продажу, брендинг и маркетинг, должна поспособствовать выходу подразделения терминальных устройств на более высокий уровень. ZTE намерена использовать свою позицию ведущего мирового разработчика технологий LTE и развивать партнерские отношения с главными операторами и розничными сетями, выделяя дополнительные ресурсы на наиболее прибыльные рынки, как США и Европа, а также применяя многоканальный и многоточечный подход к продажам.

 

С момента выхода на рынок мобильных телефонов в 1998-м, компания ZTE стала производственным партнером более чем 230 телекоммуникационных операторов в 160 странах – доля внешних рынков в объёме доходов с продаж терминального оборудования составляет более 60%. ZTE подписала договоры о стратегическом партнёрстве с 47 из 50 ведущих мировых операторов, при этом прочно удерживает за собой  4 место среди производителей мобильных устройств по всему миру.

 

Благодаря сотрудничеству с лидирующими IT-компаниями, в частности Qualcomm, Intel, Google, Microsoft, Baidu, Tencent, Mozilla и Dolby Laboratories, ZTE пользуется так называемым преимуществом первопроходца в области операционных систем и мобильных приложений.

 

И хотя отметку в первые 100 млн устройств ZTE преодолела только через 10 лет после открытия подразделения терминального оборудования в 1998 году, для увеличения объёма производства со 100 до 500 млн аппаратов компании потребовалось всего-навсего 5 лет.

 

«Цели ZTE: выход на третье место в мире по производству мобильных устройств в течение трёх лет, а также создание бренда, способного войти в пятёрку лучших», – сказал г-н Хе.

 

О компании ZTE

 

ZTE – публичная компания, ведущий глобальный поставщик телекоммуникационного оборудования и сетевых решений. Она предлагает широчайший ассортимент продукции, охватывая практически все сегменты телекоммуникационной индустрии, включая беспроводную связь, сети доступа и опорные сети, дополнительные сервисы, терминалы и профессиональные услуги. Компания поставляет инновационные, адаптированные к требованиям заказчика продукты и услуги более чем 500 операторам в более чем 140 странах, помогая им удовлетворять меняющиеся запросы клиентов при устойчивом наращивании прибыли. В 2011 году доходы ZTE выросли на 29%, составив $13,7 млрд. Доходы компании от зарубежных операций выросли на 30% и составили за год $7,4 млрд. Это соответствует 54,2% всех доходов от операций. 10% своей годовой прибыли ZTE направляет на исследования и разработки, что позволяет компании играть ведущую роль во многих международных организациях, занимающихся разработкой новых телекоммуникационных стандартов. ZTE последовательно придерживается принципов корпоративной социальной ответственности (КСО), присоединившись к Глобальному договору ООН. ZTE является единственным китайским производителем телекоммуникационного оборудования, чьи акции торгуются на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня (код акций класса H: 0763 HK / код акций класса A: 000063.SZ). Более подробная информация – на сайте www.zte.com.cn.

 

Коментувати
Facebook ::

Khisam Communications

Khisam Communications – динамично развивающееся независимое PR агентство, движимое знаниями, инновациями и творческим подходом в своей работе для достижения глобальных задач клиента. Мы специализируемся на консультировании и менеджменте процессов в области общественных и корпоративных связей, цифровых и маркетинговых коммуникаций, а также в стратегическом консалтинге для обслуживания клиентов, как на локальном, так и на международном уровне. Наша экспертиза распространяется на различные индустрии, такие как технологии, телекоммуникации, товары повседневного спроса и финансы. Наши специалисты имеют большой опыт в области коммуникационных технологий. Специально под задачи клиента и реализации его проектов мы формируем группы, состоящие из специалистов, профессионалов своего дела, обладающих необходимыми компетенциями и опытом.

Контактна особа: Press Office
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи