В Москве состоится презентация на тему «Новые возможности для продвижения российских товаров и услуг на мировые рынки». Особенно тема актуальна в контексте вступления России в ВТО. Всемирная торговая организация не только открывает внутренний рынок для импортеров, но и создает широкие перспективы для российских предприятий в зарубежных странах.
Презентация пройдет 17 апреля 2013 года в Конференц-центре JapanHouse (Большой зал, 7-й этаж) по адресу: г. Москва, Саввинская наб., 15. Начало презентации — в 15.00.
Цель мероприятия – ознакомить представителей государственного и делового сектора Москвы и области с современными инновационными решениями в сфере онлайн-технологий для бизнеса, способствующими увеличению товарооборота не только внутри национального рынка, но также на рынках стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья, активизации процессов интеграции российского бизнеса в целом в мировую торговую систему.Практическое использование предлагаемых технологий открывает для предприятий различных сфер деятельности и разного правового статуса новые возможности для выхода на международные рынки, расширения географии продаж и увеличения объемов сбыта продукции.
На мероприятие приглашены: Комиссаров Алексей Геннадиевич Руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, Немерюк Алексей Алексеевич Руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы, Шмаков Сергей Геннадьевич Вице-президент Московской ТПП, Прескин Олег Михайлович Исполнительный вице-президент - Управляющий директор по международному сотрудничеству РСПП, Мытенков Сергей Сергеевич Управляющий директор управления информационных и коммуникационных технологий РСПП, Варварин Александр Викторович Управляющий директор управления корпоративных отношений и правового обеспечения. В презентации также примут участие представители общественных организаций, деловых кругов и СМИ.Организатором мероприятия выступает Международный холдинг ALL BIZ (http://www.all.biz/).
СПРАВКА
All.biz (http://www.all.biz/) - это международный онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках, Общая годовая аудитория проекта составляет свыше 247 млн человек из более чем 200 стран мира. По данным рейтинга Google Ad Planner, All.biz входит в ТОП-500 самых посещаемых сайтов в мире по количеству уникальных пользователей.База данных All.biz содержит свыше 16 млн каталогов товаров и услуг от более чем 1,2 млн компаний из 89 стран мира, среди которых - 214 тыс. российских фирм. Только за последний год через ресурс All.biz поступило свыше 2,5 млн коммерческих запросов на продукцию, из которых более 450 тыс. - компаниям России.Холдинг ALL BIZ ltd имеет рабочие офисы в 24 странах мира, в том числе 14 офисов в России.