Перед руководством ОАО «Камчатскэнерго» стояла задача повышения квалификации сотрудников, занимающихся технической поддержкой в сфере оказания IT-услуг, а также качества предоставляемых ими IT-сервисов. Главными критериями выбора поставщика образовательных услуг для заказчика были качество их предоставления, возможность прибытия тренера на предприятие из другого города и выдача документов об окончании обучения всем слушателям. Благодаря высокому уровню организации процесса обучения, хорошей профессиональной подготовке преподавателей, а также давнему сотрудничеству с компанией ОАО «Камчатскэнерго» выбрало именно Учебный центр Softline в качестве партнера.
Обучение по курсу ITILv3 «ITIL – введение и основы управления IT-сервисами» проходило три дня и было предназначено для руководителей IT-подразделений ОАО «Камчатскэнерго», которые оценивают и/или разрешают изменения IT-инфраструктуры, а также для IT-сотрудников, производящих изменения инфраструктуры.
Двухдневный курс ITIL3_RC&V «ITILv3 Release, Control and Validation (RC&V)» проводился на базе предыдущего цикла обучения и был рассчитан на принявших и адаптировавших ITIL специалистов IT, которым требуется углубленное понимание процессов преобразования услуг.
Образовательный процесс проходил под руководством профессионального сертифицированного тренера Учебного центра Softline Марата Фаретдинова, (MCT – Microsoft Certified Trainer (с 2008 года); MCTS – Microsoft Certified Technology Specialist (с 2008 года); ITILF IT – Service Management Foundation). Во время обучения слушателям были предоставлены учебные пособия.
Курс «ITIL – введение и основы управления IT-сервисами» обеспечил слушателей знаниями и навыками, необходимыми для планирования, управления и обслуживания IT-инфраструктуры компании, ознакомил их с ключевыми понятиями и процессами ITIL. В процессе обучения были освещены вопросы создания устойчивой IT-инфраструктуры компании, отдельный модуль посвящен организационной культуре.
В рамках пятидневного обучения слушатели получили знания в следующих областях: полное понимание базовых концепций RC&V, знание, интерпретация и анализ принципов, методов и взаимосвязей процессов RC&V, а также выгоды и ценность для бизнеса, которую можно извлечь из процессов RC&V.
«Курс ITIL очень популярен среди IT-специалистов в различных отраслях деятельности и является эффективным инструментом повышения компетенций и квалификации руководителей и сотрудников IT-отделов», – отметила руководитель Учебного центра Softline в Хабаровске Алена Величко.
Евгений Владимирович Михайлович, заместитель начальника Департамента ИТ ОАО «Камчатскэнерго», выразил благодарность организаторам обучения: «Благодаря прохождению курсов ITILv3 и ITIL3_RC&V наши специалисты получили знания, которые смогут эффективно использовать при внедрении ITIL. На основе полученной информации и подготовленного Учебным центром Softline пособия появились интересные идеи, которые мы надеемся осуществить в ближайшей перспективе».
Успешное прохождение специалистами ОАО «Камчатскэнерго» обучения было подтверждено сертификатами Учебного центра Softline.