Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[225] Семинар Правительства Республики Коми и Компании БФТ: cубъекты РФ обменялись опытом построения регионального сегмента Электронного бюджета

10.04.2013 | Консалтінг та менеджмент, Країна-терорист

С 28 по 30 марта Компания БФТ и Правительство Республики Коми провели семинар «Региональный сегмент Электронного бюджета. Опыт Республики Коми», который прошел в Постоянном представительстве Республики Коми при Президенте РФ в г. Москве. В мероприятии приняли участие более 100 представителей финансовых органов из 31 субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, а также ведущие эксперты Минфина России и Федерального казначейства.

Центральное место в программе семинара было отведено практике построения регионального сегмента Электронного бюджета. Ключевыми темами на повестке дня также стали вопросы финансового контроля, бюджетного учета, прозрачности и публичности бюджетного процесса на региональном и муниципальном уровнях, организации предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках взаимодействия с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

Семинар открыл Заместитель главы Республики Коми – министр финансов Владимир ТУКМАКОВ, который поблагодарил всех присутствующих за проявленный интерес к семинару. Генеральный директор Компании БФТ Александр МОНОСОВ в своем приветственном слове отметил, что создание регионального сегмента Электронного бюджета — это колоссальный труд как сотрудников ИТ-компаний, так и сотрудников финансовых органов субъектов и муниципальных образований РФ. Генеральный директор Компании БФТ отдельно поблагодарил региональных финансистов за развитие информационных технологий в сфере государственного и муниципального управления. 

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ ЭЛЕКТРОННОГО БЮДЖЕТА 

Заместитель министра финансов Республики Коми Константин ПЛЕХОВ рассказал об опыте построения регионального сегмента Электронного бюджета в Коми. В 2009 году в министерстве было принято решение о централизации системы казначейского исполнения бюджета на уровне субъекта, в результате чего с 1 января 2011 года Министерство финансов Республики Коми и все муниципальные образования приступили к исполнению своих бюджетов в централизованной системе «АЦК-Финансы». В том же 2011 году впервые в регионе с помощью системы планирования бюджета «АЦК-Планирование» был сформирован республиканский бюджет на трехлетний период. Параллельно с реализацией данных проектов проводились работы по внедрению системы «АЦК-Бюджетный контроль», позволяющей автоматизировать процессы контрольно-ревизионной деятельности и анализа их фактического исполнения. Оценивая результаты построения регионального сегмента Электронного бюджета в Республике Коми, Константин ПЛЕХОВ подчеркнул: «В результате внедрения указанных систем на республиканском уровне стало очевидно, что данные решения значительно повышают качество и прозрачность управления финансами на всех уровнях. Сегодня мы уверенны, что централизация – это наиболее перспективное направление, как в области информационных технологий, так и в области повышения качества управляемости бюджетным процессом».  

Реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов и 83-ФЗ в рамках построения регионального сегмента Электронного бюджета в Республике Коми был посвящен доклад заместителя министра финансов Республики Коми Галины РУБЦОВОЙ. В рамках перехода к формированию республиканского бюджета на основе госпрограмм в 2012 году были разработаны 18 государственных программ Республики Коми, охватывающих все ключевые сферы социально-экономической жизни. Разработанный проект бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов впервые включал в себя приложение с распределением бюджетных ассигнований в разрезе государственных программ. Целенаправленная политика по реализации Программы Правительства Республики Коми по повышению эффективности бюджетных расходов принесла свои результаты. Два года подряд республика входит в число победителей федерального конкурса региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов. Более того, в 2012 году Республика Коми вошла в первую пятерку среди регионов-победителей конкурса. 

ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ 

Отдельной темой на семинаре обсуждались вопросы финансового контроля – как одного из ключевых элементов регионального сегмента Электронного бюджета. Опытом автоматизации контрольной деятельности в Республике Коми поделилась Елена ФИЛИМОНОВА, начальник Управления финансово-бюджетного надзора Республики Коми. Для повышения эффективности деятельности контрольно-ревизионных органов в 2011 году в Республике Коми было внедрено решение «АЦК-Бюджетный контроль». Как подчеркнула Елена ФИЛИМОНОВА: «Единая система стандартов, механизм взаимодействия финансовых органов, устранение дублирования – вот три вопроса, которые мы смогли решить на региональном уровне при помощи автоматизированной системы «АЦК-Бюджетный контроль». В ходе своего выступления начальник управления также отметила, что единое информационное пространство, объединяющее «АЦК-Финансы», «АЦК-Планирование» и «АЦК-Бюджетный контроль», позволяет сегодня ревизорам планировать проверки и ревизии, готовиться к их проведению, разрабатывать программу проверок, формировать распоряжения на проведение контрольных мероприятий.

Начальник отдела анализа и развития государственного и муниципального финансового контроля и аудита Департамента бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации Станислав БЫЧКОВ обратил внимание аудитории на организацию государственного (муниципального) финансового контроля в свете предполагаемых изменений Бюджетного кодекса. 

В рамках семинара опытом построения регионального сегмента Электронного бюджета поделилась и Томская область, где успешно происходит поэтапное внедрение централизованного решения по управлению общественными финансами. В настоящее время в рамках реализации проекта по централизации бюджетного процесса охвачены пока 4 «пилотных» муниципалитета области. Подключение остальных 12 муниципальных образований Томской области к централизованной платформе планируется завершить в 2014 году. Председатель комитета информатизации Департамента финансов Томской области Андрей НИКОЛАЕВ отметил, что сегодня в Томской области централизованное решение по управлению областными и муниципальными финансами «АЦК-Финансы» интегрировано с системой планирования бюджета «АЦК-Планирование», применяемой в Томском районе, а также с системой управления государственными закупками «АЦК-Госзаказ». По словам Андрея НИКОЛАЕВА, интеграция указанных систем позволяет не только реализовать основные требования долгосрочной целевой программы «Модернизация регионального управления и развитие информационного общества на территории Томской области на 2013-2020 годы», но и создать единый цикл бюджетного процесса. В планах области – обеспечить доступ населения к информации о бюджетной системе региона при помощи единого портала с высокой степенью прозрачности и публичности. 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГИС ГМП 

Не могла остаться без внимания такая актуальная тема, как взаимодействие администраторов доходов с ГИС ГМП. Заместитель начальника Управления развития бюджетных платежей Федерального казначейства Валерий БАКЛУНОВ выступил с докладом по теме взаимодействия администраторов доходов бюджета с ГИС ГМП. Слушателям была представлена динамика подключения участников ГИС ГМП в период с ноября 2012 года по февраль 2013. Согласно приведенным данным количество участников ГИС ГМП среди администраторов начислений возросло более чем в 100 раз (к концу февраля их количество составило 20 584), количество кредитных организаций увеличилось до 320, а присутствие региональных порталов и многофункциональных центров достигло 130 единиц. В продолжение темы эксперты Компании БФТ рассказали гостям семинара о взаимодействии системы «АЦК-Финансы» с ГИС ГМП в части предоставления в ГИС ГМП информации о начислениях за оказанные услуги и получения из ГИС ГМП информации об их уплате. 

О БЮДЖЕТНОМ УЧЕТЕ 

Основные направления развития бюджетного учета и отчетности организаций государственного сектора были затронуты в докладе заместителя начальника отдела методологии бюджетного учета и бюджетной отчетности Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России Анны КРИВЕНЕЦ. Проводя обзор вступившего в силу с 1 января 2013 года Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», она обратила внимание слушателей на то, что измененные нормы, прежде всего, коснулись самого понятия бухгалтерского учета, распределения полномочий по ведению учета, внутреннего контроля, первичных документов и составления отчетности. 

Начальник отдела методологии бюджетной классификации Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России Игорь КУЗЬМИН рассказал об основных вопросах порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в 2013 г. и формировании программной классификации расходов бюджетов. Он пояснил, что согласно Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 18 марта 2013 года № 31н «Об утверждении Указаний о порядке применения классификации расходов бюджетов для составления проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, начиная с бюджетов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» появляется новая структура кода целевой статьи, при этом разрядность и структура кода в целом не изменяется.

Об автоматизации бюджетного учета в рамках построения регионального сегмента Электронного бюджета с учетом новых законодательных новаций рассказала начальник отдела методологии производственного центра «Бюджетный учет» Компании БФТ Алла ВОЕВОДИНА. В ходе своего выступления она также отметила ключевые задачи, которые решает централизованная система бюджетного учета «АЦК-Бюджетный учет»: исключение двойного ввода данных, обеспечение их достоверности, контроль вводимых данных, сквозной электронный документооборот, поддержание единых методологических стандартов бухгалтерского учета и единой нормативно-справочной информации для всех учреждений публично-правового образования. 

РЕШЕНИЯ БФТ 

Интерес слушателей также вызвали и другие доклады специалистов Компании БФТ. С докладом о совершенствовании статуса государственных (муниципальных) учреждений и переходе к единому перечню государственных (муниципальных) услуг выступила директор Департамента развития комплексных решений Компании БФТ Надежда БАБКО. Она подробно рассказала о подходах к формированию единого перечня государственных и муниципальных услуг и работ, о предполагаемых в связи с введением перечня изменениях в бюджетный кодекс Российской Федерации, а также о том, что ожидает регионы и муниципальные образования на пути дальнейшего совершенствования деятельности государственных (муниципальных) учреждений. Кроме того, Надежда БАБКО представила участникам семинара новое решение Компании БФТ – Внутренний портал региона (муниципального образования), обеспечивающий круглосуточным доступом руководителей регионов и муниципальных образований к информации о финансово-экономических аспектах деятельности субъекта РФ (муниципального образования) в необходимых аналитических разрезах. 

Отдельное выступление экспертов БФТ было посвящено вопросам управления и мониторинга реализации государственных (муниципальных) программ. Наблюдаемые сегодня на местах проблемы оценки эффективности реализации государственных и муниципальных программ вызваны отсутствием реального мониторинга их реализации, слабым взаимодействием, сложностью и длительностью согласования информации, а также отсутствием увязки программ с бюджетным процессом. В этой связи залогом результативности становится мониторинг программ в системе непрерывного наблюдения и контроля их реализации, что обеспечивает модернизированное решение БФТ «АЦК-Мониторинг КПЭ». 

Руководитель Управления развития Компании БФТ Анна ЗАЛЯЛОВА рассказала об обеспечении принципа открытости и публичности информации об исполнении бюджета через специализированный портал «АЦК-Открытый бюджет». Специалисты БФТ также разъяснили слушателям принцип функционирования региональной информационной системы оплаты государственных и муниципальных услуг в электронном виде (РИСОУ), включающей в себя процедуру полностью автоматизированного квитирования (сопоставления) начислений и платежей за оказанные услуги, оказываемые бюджетными и автономными учреждениями в рамках предпринимательской деятельности. 

В рамках семинара были организованы выступления в прениях, где в режиме прямого диалога участники смогли обменяться опытом, обсудить проблемные вопросы с федеральными экспертами и коллегами. Консультанты Компании БФТ также провели показы и демонстрации автоматизированных систем, оказывая консультационную поддержку гостям мероприятия. 

НЕЗАВИСИМОЕ МНЕНИЕ 

По окончании мероприятия представители финансовых органов субъектов и муниципальных образований поделились своими положительными впечатлениями от проведенного семинара: 

Тукмаков Владимир Алексеевич, 

Заместитель Главы-министр финансов Республики Коми. 

«Необходимо отметить, что автоматизация и централизация всех бюджетных процессов позволили существенно повысить качество и прозрачность управления общественными финансами в Республике Коми. Поэтому в рамках семинара мы не только поделились своим опытом с коллегами из регионов, но и обсудили одну из наиболее важных задач в рамках бюджетного реформирования, цель которого - переход от управления затратами к управлению результатом». 


Крючкова Марина Александровна, 

Заместитель начальника сводного отдела консолидированного бюджета бюджетного управления Департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области. 

«Семинар показался достаточно познавательным. В рамках семинара был представлен интересный информационный материал, касающийся различных направлений бюджетного процесса. Хотелось бы, чтобы в последующих семинарах также был сделан акцент в сторону практической реализации деятельности государственных и муниципальных служащих». 

Третьякова Светлана Сергеевна, 

Заместитель председателя комитета финансов – начальник финансового управления Администрации Петрозаводского городского округа. 

«На подобных мероприятиях всегда узнаешь что-то полезное. Сегодня были затронуты очень интересные темы Электронного бюджета, было интересно услышать об опыте построения регионального сегмента Электронного бюджета в субъектах Российской Федерации. Полученная информация поможет нам работать в указанном направлении и в дальнейшем». 

 

О БФТ:

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления. Компания входит в группу компаний IBS – лидера рынка информационных технологий и консалтинга в России.

Основной целью деятельности Компании является обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг.

Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:

·       Управление государственными финансами региона (АСУ ГФ);

·       Реализация требований 210-ФЗ (ТКМВ, РСМЭВ, МФЦ);

·       Консалтинг (ПЭБР, программно-целевое бюджетирование, 83-ФЗ);

·       Электронный документооборот.

Компания БФТ успешно реализовала свыше 2300 проектов в 37 регионах и более чем 8450 муниципальных образованиях Российской Федерации.

 

Дополнительная информация:

Пресс-служба БФТ

(495) 784-70-00                                        

[email protected]
Коментувати
Facebook ::

Бюджетные и Финансовые Технологии

Бюджетные и Финансовые Технологии
Компания БФТ была создана в 1997 году и на текущий момент занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления. Компания входит в группу компаний IBS – лидера рынка информационных технологий и консалтинга в России. Основной целью деятельности Компании является обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг в каждом поселении, каждом муниципальном образовании, каждом регионе России. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Управление государственными и муниципальными финансами; • Электронный документооборот; • Информатизация здравоохранения; • Оказание государственных и муниципальных услуг; • Управление общественным транспортом; • Методическое сопровождение деятельности органов государственной власти и местного самоуправления; • Обеспечение перехода на юридически значимый документооборот. Решения БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и тесно интегрированы друг с другом. Многолетнее сотрудничество Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти, органами местного самоуправления направлено на создание эффективных механизмов государственного/муниципального управления и оказания государственных/муниципальных услуг. Результатом этого сотрудничества стала успешная реализация свыше 2000 проектов в 37 регионах и более чем 8000 муниципальных образованиях Российской Федерации. Дополнительная информация: Пресс-служба (495) 784-70-00 [email protected]

Контактна особа: Пресс-служба
Телефон: (495) 784-70-00
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи