Дирекция по персоналу инициировала идею запустить проект с целью усовершенствовать коммуникации между отделами и сотрудниками в целом. Ключевые моменты в программе посвящены правилам и главным аспектам коммуникаций. Основная задача проекта - превратить корпоративные коммуникации в процесс эффективного взаимодействия. Данный проект отличается простотой восприятия, доступностью и отсутствием иерархи среди всех участников тренинга.
- «Все этапы проекта проходят в формате деловых игр и коммуникативных упражнений, где каждый сотрудник учится выстраивать коммуникации, находить взаимопонимание, отстаивать свою точку зрения, - рассказывает HR Директор «Ритейл Групп» Задиора Виктория, - наша задача вовлечь сотрудников в процесс общения и научить каждого коммуницировать быстро и конструктивно.
Каждый сотрудник пройдет 4 тренинга. Первый посвящен фундаменту успешных коммуникаций, второй расскажет насколько тяжело в учении и легко в общении, на третьем научат убеждать, аргументировать и влиять, и на заключительном тренинге откроют новые возможности для каждого. Проект стартовал 1 апреля, и будет проходить в течении трех месяцев, до конца июня.