Одна из основных задач компании в Беларуси, Молдове, Грузии, Армении и Азербайджане – оптимизировать ассортиментный ряд минераловатной продукции и наладить эффективное взаимодействие с существующими партнерами по продаже теплоизоляции ТМ Knauf Insulation. Не менее важно также повышать информированность потребителей о преимуществах применения минераловатной теплоизоляции и активизировать коммуникацию с частными застройщиками и строительными компаниями.
Отслеживая спрос на утеплители в странах региона, отметим, что за последние годы заинтересованность потребителей в качественных энергоэффективных и экологичных строительных материалах растет. Эта тенденция наблюдается как при возведении новых зданий, так и при реконструкции существующих.
«Объединив опыт, накопленный в Украине и в странах СНГ, наша компания сможет усилить позиции на рынках этих стран, – отмечает Андрей Павлик, генеральный директор «Кнауф Инсулейшн» в регионе Украина, Беларусь, Молдова и Закавказье. – Чтобы эффективно развивать бизнес в этом регионе, мы разработали единую стратегию позиционирования и продаж продукции. Наша работа позволит максимально сократить время поставки утеплителей на территорию западных стран СНГ и Закавказья, и тем самым улучшить качество обслуживания наших партнеров».