Миреваль, Франция, 26 марта 2013 Компания Goodyear запускает новую специализированную программу, которая поможет потребителям сделать осознанный выбор в пользу того или иного продукта. Программа тестирования качества «360 градусов» позволит получать информацию о преимуществах европейской шинной маркировки, а также предоставит дополнительные сведения о продукте по 50 критериям, не указанным на аттестационном стикере, но используемом компанией на этапах производства.
«Компания Goodyear всегда открыто поддерживала и будет поддерживать введение европейской шинной маркировки как одного из наиболее важных шагов в предоставлении потребителям возможности лучше понимать качество продукта, – говорит Хью Депре (Hugues Despres), директор бренда Goodyear в регионе EMEA. – Вместе с тем, мы считаем, что фокусируясь всего на трех характеристиках, используемых сейчас, стикер с инфографикой на шине не дает исчерпывающей информации, которая могла бы быть полезна при выборе шины. Новая программа тестирования качества «360 градусов» призвана восполнить этот информационный пробел».
В рамках программы «360 градусов» потребителям будет предоставляться информация по трем категориям, включенным в европейскую маркировку, а также по 15 критериям эксплуатационных характеристик, протестированных ведущими европейскими автомобильными изданиями. Среди этих критериев управляемость на мокром и сухом покрытии, торможение на сухом покрытии, сцепление в момент боковых нагрузок на поворотах, срок эксплуатации, внутренний шум и аквапланирование, а также результаты 50 других тестов, проводимых Goodyear.
«Новая программа предоставит сбалансированный взгляд на покупку и выбор продукции, учитывающий три основных источника информации, – отмечает Депре. – В своем стремлении предоставить потребителю высококачественный, безопасный и экологичный продукт, Goodyear очень серьезно рассматривает такие важные характеристики, как уровень сцепления с дорожным полотном в различных режимах, стабильность на высоких скоростях, максимальный пробег, аквапланирование в поворотах и на прямой, плюс прочие важные факторы. Программа предоставляет потребителю максимально подробную информацию, которая позволит ему лучше понимать преимущества продукта. Например, для зимних шин, где текущая информация на стикере не всегда является принципиально важной, мы добавляем такие данные, как торможение на ледяной и снежной поверхности, уровень сцепления, управляемость на снегу и так далее».