Ведущий мастер-класса - спикер
международного уровня, президент компании «Продавай.ру» - Андрей Игоревич Сизов.
ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА: подготовить участников к эффективной работе с аудиторией путём развития навыков публичных выступлений, управления группой, уверенного поведения перед публикой.
Подробно о мероприятии: http://prodavay.ru/speaker.php
Содержание тренинга:
1. Восстановление ораторской уверенности и природной способности к общению с любым количеством людей. Выявление и тренировка необходимых качеств спикера с использованием специальной методики естественного и быстрого избавления от внутреннего дискомфорта.
В результате:
1. научитесь справляться с реакциями тела и любым волнением, выступая публично;
2. контролировать донесение сообщения;
3. поймете, как контролировать выступление и не позволить увезти свою речь в сторону;
4. научитесь создавать нужное эмоциональное состояние у себя и передавать его публике.
2. Совершенствование навыков влияние и управления любой аудиторией.
В результате:
1. узнаете простые способы, как из любой публики сделать ХОРОШУЮ аудиторию, готовую сотрудничать с вами;
2. научитесь легко устанавливать контакт с аудиторией с первых минут и узнаете, как быстро привлечь внимание к вашему выступлению;
3. научитесь управлять вниманием аудитории и поддерживать высокий уровень интереса на протяжении всего выступления;
4. узнаете, как управлять эмоциями аудитории: как создавать положительные и улаживать отрицательные, не нервничая и оставаясь в интересе (пройдете уникальные тренировки по методики «травля быка», после которых вам трудно будет вывести из себя или сбить с толку).
3. Освоение технологии эффективного плана семинара/презентации.
В результате:
1. сможете подготовить такое вступление, которое «растопит лед» в любой аудитории;
2. научитесь учитывать реальность аудитории при подготовке плана, чтобы вызывать у нее нужный отклик;?
3. научитесь структурировать свое выступление быстро и эффективно, будете точно знать, что нужно включать в выступление, а что нет;
4. как сделать плавные переходы от одной части к другой, как грамотно завершить выступление и получить нужную обратную связь.
5. освоите технику подготовки короткой (пяти – пятнадцатиминутной презентации) и узнаете, как продать свою идею быстро и ненавязчиво.
6. узнаете, как использовать шутки и смешные истории для оживления выступления или иллюстрации материала.?С ПОМОЩЬЮ ЭТОЙ МЕТОДИКИ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВЫ СМОЖЕТЕ ДАЖЕ НАПИСАТЬ КНИГУ!
4. Создание поддержание уверенности оратора: Как вести себя на сцене и легко выходить из самых неудобных положений.
В результате:
1. узнаете, что является основой сценических манер и как использовать это на публике;
2. узнаете, в чем заключается принцип «ничего лишнего» во время вашего выступления и как он помогает эффективному донесению сообщения;
3. узнаете основные способы выхода из самых неприятных и неудобных ситуаций.
Вы сможете подготовить эффективное выступление,
узнав о теме за 15 минут до начала!
Ведущий мастер-класса
Сизов Андрей Игоревич
Учредитель компании «Продавай.ру», лицензированный бизнес-консультант WISE, автор и разработчик системы "Продавай.ру", профессиональный тренер и консультант в области использования человеческих ресурсов.Провел тренинги и семинары для более, чем 50 000 человек в двадцати пяти городах СНГ и Прибалтики.
Основным направлением его работы являются повышение уровня результативности клиентов и реальные достижения. Цель работы – получение результата, а не просто знаний. Главной задачей при обучении и консультировании считает развитие творческих способностей слушателей, изменение поведенческих реакций и получение навыков применения знаний в реальных жизненных ситуациях. Его семинары и тренинги – это всегда игра, представление, на котором невозможно остаться просто зрителем.
За вклад в усовершенствование человека и просвещение принят в действительные члены Всемирной Академии Науки, Искусства и Культуры. Имеет две Международные награды за продвижение на рынок программ личного совершенствования, вручаемые в Лос-Анджелесе, США.
Автор книг и публикаций по управлению и продажам. В своих публикациях журнал «Босс» назвал его «математиком продажи».