13 апреля в Киеве состоится Форум по эффективному привлечению потребителей с помощью инструментов “нового маркетинга” - «Inbound Marketing Forum 2013».
Появление «новых потребителей», ведущих активный поиск решений для удовлетворения своих потребностей, использующих советы и “потребительский опыт” окружающих при выборе товаров и услуг, изменило стандартный маркетинг-микс. Всё больше компаний, под влиянием новых тенденций, переходят от стандартного - outbound marketing к inbound marketing.
Концепция «нового маркетинга» - inbound marketing - заключается в том, чтобы создать возможность потребителю самому прийти к продавцу. Добиться эффекта притяжения спроса именно к Вашим товарам или услугам, бренду возможно путём создания постоянного сообщества потребителей, связанного с Вашей компанией. Находясь в офф-лайне или он-лайне, участники комьюнити, делятся советами и авторитетными мнениями, наполняют сообщество полезным и интересным контентом, вызывающим желание поделиться им с другими. Привлечённый практичной информацией, человек вовлекается в сообщество и становится поклонником бренда.
Почему inbound marketing необходим B2C-компаниям:
- на высококонкурентных рынках битва рекламных бюджетов не приносит результатов. Потребители игнорируют агрессивную массовую рекламу и продвижение товаров, услуг. Невозможно проанализировать какая именно информация, её источник влияют на человека в момент принятия решения о покупке. Всё чаще потребители не доверяют рекламной информации в принципе.
- потребители «перенасыщены» информацией о товарах, услугах. Покупательская способность значительно ниже, чем предложение. У покупателя уже все есть. Ему всё сложнее предлагать что-то новое, формировать новые потребности инструментами классического маркетинга
- «новые потребители» при покупке ориентируются не на массовый товар, услугу, а на ценности компании-производителя, продавца. А также, на возможность получить «индивидуализированный товар, услугу» с учётом личных предпочтений.
- растет образованность потребителей: они знают, что именно хотят, и готовы тратить время, ресурсы на поиск лучшего предложения.
- потребители ожидают двухсторонней коммуникации, хотят знать больше о товаре, услуге, компании, бренде, постоянно обучаться и развлекаться.
Іnbound marketing полезен также и для B2B-компаний. Ведь количество потенциальных клиентов ограничено, каждый из них тщательно выбирает лучшего поставщика товара, услуги. Для принятия решения покупателю в сфере В2В больше, чем клиенту В2С, необходима высокая компетенция и знание своей сферы, авторитетные рекомендации коллег и возможность оценить, сравнить ожидаемые затраты с результатами, ещё до момента покупки.
Темы Форума:
? Как научиться слышать и понимать «новых потребителей»
? Чего ожидают «новые потребители» и как наладить двухстороннюю коммуникацию
? Как перестать продавать, а начать создавать ценности для потребителей
? Как одновременно завоевать «сердце» и «мозг» потребителей
? Что такое «Customer Experience Marketing»
? On-line inbound marketing: стратегия и инструменты
? Off-line inbound marketing: стратегия и инструменты
? Как создавать сообщества потребителей off-line | on-line и управлять ими?
? Content-marketing: стратегия и инструменты. Где брать и как создавать полезный и интересный контент? Как сделать контент «вкусным» и «вирусным»
? Отличие инструментов inbound marketing для малого, среднего и крупного бизнеса
? Как «правильно» обучать потребителей
? Как развлекать и удивлять потребителей
? Как сделать потребителей лояльными к Вашей компании
Стоимость участия (без НДС):
до 28.02 — 700 грн
до 22.03 — 900 грн.
до 12.04 — 1 100 грн.
На месте - 1 300 грн.
Специальная скидка по промо-коду inforum01 - 100 гривен (указывайте промо-код при регистрации).
Регистрация - http://www.inbound.com.ua/2013/02/registration.html