Все эти вопросы имеют критически важное значение как для бизнеса, так и для экологии.
В ходе долгосрочного двустороннего сотрудничества Cisco помогла AT&T повысить энергоэффективность и успешно управлять растущими объемами сетевого трафика. За период с 2007 по 2011 гг. смартфоны и другие современные устройства увеличили объем данных, передаваемых через сеть AT&T, на 20 тысяч процентов. Маршрутизаторы операторского класса Cisco Carrier Routing System (Cisco CRS) не только помогают AT&T справиться с растущим объемом трафика, но и позволяют выполнить еще одну задачу: к 2014 году снизить интенсивность расхода электроэнергии на 60 процентов по сравнению в 2008 годом.
"Поставщики, удостоившиеся награды AT&T Supplier Sustainability Award, помогают нашей компании реализовать экологические программы с помощью новаторских технологий и передового опыта, – заявил Тим Харден (Tim Harden), руководитель подразделения AT&T Supply Chain and Fleet Operations. – Вместе с ними мы совершенствуем свою работу в области энергоэффективности, утилизации отходов, снижения объема парниковых газов и оптимизации водных ресурсов. Мы приветствуем вклад этих компаний в экологическую чистоту деятельности AT&T и других предприятий по всему миру".
"Стратегия Cisco в области корпоративной социальной ответственности состоит в том, чтобы встраивать функции экологической чистоты в каждую бизнес-функцию и каждый бизнес-процесс, помогая нашим заказчикам, поставщикам и таким ключевым партнерам, как AT&T, снизить отрицательное воздействие бизнеса на живую природу, – говорит старший вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер подразделения сетевых технологий для операторов Сурья Пандити (Surya Panditi). – Мы намерены и впредь разрабатывать передовые сетевые решения, позволяющие партнерам беспрепятственно поддерживать сетевые функции с минимальным ущербом для окружающей среды".
Усилия Cisco в экологической области получили высокое признание целого ряда экологических организаций. Так, в течение пяти лет подряд (с 2008 по 2012 гг.) Cisco включается в список лидеров борьбы с парниковыми газами (Carbon Disclosure Project Carbon Disclosure Leadership Index). В 2012 году компания заняла второе место в списке Greenpeace Cool IT Challenge. Недавно компания объявила о выполнении своих обязательств по сокращению выбросов парниковых газов в 2012 году и обязалась к началу 2017 финансового года (т.е. к августу 2016 календарного года) сократить выбросы парниковых газов на мировом рынке на 40 процентов (в абсолютном выражении).