Бум социальных
медиа на просторах постсоветского пространства произошел сравнительно недавно -
в 2006 году. Но, несмотря на это, сегодня тяжело себе представить современную
жизнь без их присутствия. Коммерческие организации бросились активно осваивать
этот рынок. Присутствие бизнеса в интернете сейчас уже необходимое условие для
его функционирования.
На фоне этих реалий организация выставки SNCE – это настоящее событие в мире социального маркетинга.
Компании-поставщики, производители приложений, социальные медиа платформы, специалисты цифрового и социального маркетинга, поставщики платежных решений соберутся вместе, чтобы обсудить возможности рынка России и стран СНГ, поймут, как создавать и привлекать новых пользователей и как монетизировать их через социальные приложения.
Типы социального контента, которые будут показаны на выставке: развлечения, игры, музыка, финансы, стиль жизни, новости, видео и фото, путешествия, утилиты, спорт и другие.
Наши участники – это социальные сети, геосоциальные сервисы, блоги и микроблоги, видео-сервисы, музыкальные сервисы, wiki-сервисы, фотохостинги; посетители - SMM-специалисты, разработчики приложений, девелоперы ПО, представителистартап-проектов, директора по развитию.
В рамках мероприятия пройдет двухдневная конференция, посвященная тому, как заработать реальные деньги на виртуальных товарах, услугах и приложениях.
Среди спикеров, которые уже подтвердили свое участие: Дамир Халилов (GreenPR), Дмитрий Воскресенский (Grey), Денис Калугин (ViMob), Роман Новиков (Мой мир), Майк Литсон(BlueclawMediaLtd, Лондон), Андрей Бурин (Teamo), Денис Терехов (Агентство "Социальные Сети").
И для участников, и для посетителей выставка-конференция SNCE – это возможность получить самую актуальную и полезную информацию, открыть для себя новые программы и технологии, завести ценные контакты, вооружиться идеями для реализации инновационных медиа-стратегий.
Тел: +7 (495) 212 11 28
Email: [email protected]
www.snce.ru