Фирма "1С" и компания "Апрель Софт" извещают пользователей и партнеров о выпуске редакции 1.4 конфигурации "Управление сервисным центром".
При разработке новой редакции "1С:Управление сервисным центром" были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации более чем на 30 предприятиях отрасли.
Конфигурация "Управление сервисным центром" разработана на базе типовой конфигурации "1С:Управление небольшой фирмой" системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.
Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:
- В редакции 1.4 появилась возможность ограничивать доступные пользователю разделы учета с помощью прав доступа и обмениваться в автоматическом режиме информацией с интернет-магазином.
- Добавлены новые рабочие места и отчеты, реализован помощник первичного заполнения информационной базы.
- Расширены и улучшены сервисные возможности программы, упрощено ее использование.
- Имеющийся в конфигурации функционал разделен на большее количество разделов для более точного выделения рабочих мест пользователей.
- В форме настройки конфигурации появилась возможность отключения неиспользуемых разделов, а также пояснения к опциям и контекстная справка.
- Новое рабочее место "Продажи товаров" предназначено для оформления основных операций, связанных с выполнением заказов покупателей. Заказы отображаются по текущим статусам, что позволяет акцентировать внимание менеджера по продажам на тех заказах, которые требуют его участия.
- Обмен данными о выполнении ремонтов. Обмен реализован для схемы, в которой розничная точка является местом приема изделий для ремонта.
- Добавлен мастер группового оформления ремонта.
- Добавлена возможность указания серийных номеров номенклатуры при выполнении хозяйственных операций прихода и расхода, операций ремонта. Добавлена отчетность позволяющая отслеживать движения серийных номеров номенклатуры.
- Реализована возможность регистрации обращений клиентов по соглашениям и ведение ремонта на основании обращения. Имеется гибкий механизм создания схем обслуживания обращений и расчета показателей отражающих качество обслуживания.
- Добавлен мастер группового оформления ремонта.
При разработке редакции учитывались пожелания пользователей, имеющих опыт реального применения программы в управлении бизнесом.
Для обмена данными между конфигурацией "1С:Бухгалтерия 8" редакции 2.0 и конфигурацией "Управление сервисным центром" редакции 1.4 рекомендуется использовать конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" версии 2.0.20 и выше.
Для обмена данными c конфигурацией "Магазин бытовой техники и средств связи" редакции 2.0, рекомендуется начинать настройку обмена со стороны розничной точки.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Комплексная поддержка программных продуктов, содержащих конфигурацию "Управление сервисным центром" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС).
«Апрель Софт» - больше, чем просто автоматизация!
тел. (831) 202-15-15
e-mail: [email protected]
сайт: www.1c.nn.ru
Задумываетесь о том, чтобы купить программу 1С? Мы ответим на все Ваши вопросы.