Ежегодный конкурс основателя множества успешных интернет-проектов Максима Спиридонова на лучшие статьи об интернет-маркетинге в 2012 г. сулит пяти победителям iPhone 5. Принято 160 работ, среди которых – эссе «Мастерской пресс-релизов».
Третий по счету конкурс «То, что вы хотели знать об интернет-маркетинге, но боялись спросить» стартовал на личном блоге Максима Спиридонова 19 ноября. Условия участия в нем более чем демократичны: любой блогер, которому есть, что сказать об интернет-маркетинге, мог сделать это на собственном интернет-ресурсе, добавить рекламный модуль организаторов конкурса и отправить заявку. И дождаться 10 декабря – дня подведения итогов.
Прием работ завершился в полночь 5 декабря, и окончательный
шорт-лист публикаций – претендентов на обладание одним из пяти iPhone 5 –
вывешен на соответствующей страничке. Максим Спиридонов писал: «Этот
конкурс – возможность
написать вашу лучшую статью в области интернет-маркетинга. Ваш блог
давно ждёт её – продуманную,
подготовленную, цитируемую. Прежде вы
откладывали её написание, не хватало времени и
стимулов. Мы даём вам
дополнительный мотив сделать то, что
вы и так собирались!»
«Мастерская пресс-релизов» не смогла не откликнуться на столь интересный призыв. В последний день конкурса она заявила на конкурс очередное эссе «Пресс-служба на аутсорсинге: что покупаем?», которое значится в списке претендентов под хорошим порядковым номером 123.
– Эссе писалось не для конкурса, – подчеркивает создатель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко, – но Максим Спиридонов невольно ускорил его появление в свет. На победу я особенно не рассчитываю, т.к. тема публикации не идеально соответствует концепции состязания, но мне важно было в текущем году начать цикл публикаций о пресс-службах на аутсорсинге. Я это сделал!
СПРАВКА:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде бесплатной информационной рассылки 25.07.2011 г. Цель его – на практике помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций.