Интернет-кампанию для проекта разработало цифровое агентство Prodigi. В центре информационной кампании собирательный образ мошенников, которые подстерегают не только детей, но даже их родителей в сети.
Цель всеукраинской социальной рекламной кампании «Киевстар» «Расскажи детям о безопасности в интернете» - привлечь внимание родителей к проблеме онлайн-безопасности и призвать их рассказать детям о правилах безопасного поведения в сети. В течение апреля в шести крупных городах Украины размещались биллборды с образом «негативного героя», который предлагал подружиться в социальной сети.
Онлайн-составляющая интегрированной кампании включала:
- Разработку тематического сайта http://bezpeka.kyivstar.ua/ru/. На сайте были размещены правила онлайн-безопасности, а также обучающие материалы для детей, родителей и учителей
- Размещение в социальных сетях контента в виде инфографики на основе результатов исследований[1]. Изображения разрабатывались с целью вовлечь родителей в диалог и заставить их задуматься о проблеме. Изображения в стиле инфографики, размещенные в социальных сетях, собрали 1 200 лайков, 175 shares и 460 комментариев по теме.
- Разработку креативной концепции «Ловушка». На наиболее посещаемых сайтах ua-нета были размещены баннера, нажимая на которые пользователь попадал на специально разработанный сайт с изображением «негативного героя». На сайте было размещено текстовое обращение к родителям: «Извините, но вы попали в ловушку! А если уж поверили вы, то поверит и ваш ребенок. Позаботьтесь о безопасности ребенка в интернете – присоединяйтесь к социальной кампании Киевстар!» За 2 недели размещения на «страницу-ловушку» перешло более 10 000 пользователей.
Кроме активностей в интернете проект предусматривал проведение образовательных мероприятий в школах по всей стране. Образовательной программой с участием волонтеров компании было охвачено 2 000 детей, 4 000 родителей и 5 000 учителей по всей стране.
По результатам кампании каждый четвертый украинец поговорил со своими детьми об онлайн-угрозах и правилах безопасного поведения в интернете. Социальную программу «Киевстар» поддержали 80 % украинцев.
Социальная кампания «Расскажи детям о безопасности в интернете» - часть комплексной социальной программы «Киевстар» «Безопасность детей в интернете», которую компания реализует с 2009 года. В ноябре 2012 года стартовал второй этап этой программы. Новая социальная кампания «Подключи бесплатно «Родительский контроль» призывала украинцев воспользоваться социальным сервисом для защиты от онлайн-угроз интернет-пользователей персональных компьютеров, разработанным «Киевстар» в сотрудничестве с «Майкрософт».
Общий бюджет программы «Безопасность детей в интернете» с 2009 года составляет более 4 млн гривен.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка о социальной программе «Киевстар» «Безопасность детей в интернете»:
Социальная программа «Безопасность детей в интернете» направлена на формирование культуры безопасного использования интернета. Инициатива реализуется «Киевстар» с 2009 года. В партнерстве с Институтом психологии им. Г.С. Костюка НАПН Украины «Киевстар» издал первое в Украине пособие для родителей «Дети в Интернете: как научить безопасности в виртуальном мире» и создал «белый список» рекомендованных детских сайтов. На основе «белого списка» специалистами компании внедрена уникальная на телеком-рынке Украины социальная услуга «Родительский контроль» для мобильного телефона. Сотрудники-волонтеры «Киевстар» постоянно проводят семинары по онлайн-безопасности для школьников, их родителей и учителей по всей стране. В апреле 2012 года «Киевстар» провел первую всеукраинскую социальную кампанию «Расскажите детям о безопасности в интернете». Призыв компании не оставил равнодушным каждого третьего украинца, каждый четвертый родитель поговорил с ребенком о правилах онлайн-безопасности. В ноябре 2012 года стартовала вторая всеукраинская социальная кампания «Киевстар» «Подключи бесплатно «Родительский контроль», - новый социальный сервис для защиты от онлайн угроз интернет-пользователей персональных компьютеров, разработанный в сотрудничестве с «Майкрософт».
Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар»
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес».
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины.
«Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua , www.djuice.ua, www.beeline.ua , www.vimpelcom.com