На открытии присутствовали Олег Емшанов, генеральный директор «Делта Спорт», Ян Артс, вице-президент компании Mexx, Рубен Погосян, директор по развитию бизнеса компании Mexx и Ольга ван дер Спек, директор по маркетингу Восточной Европы Mexx.
Новый магазин в Ocean Plaza стал продолжением тематики стиля типичного Нью-Йоркского лофта. Формат магазина отображает энергию бурлящей жизни больших городов. Оригинальные детали в интерьере, освещение и декорации создают уникальную атмосферу, которая переносит покупателей во времена винтажа и роскоши 20-х годов.
Мехх приготовил много сюрпризов для гостей вечера. Каждый присутствующий смог поучаствовать в дегустации молекулярных коктейлей, сфотографироваться в фотозоне, получить стильный аксессуар в подарок, попробовать фирменный торт МЕХХ, а также воспользоваться специальной дисконтной программой и купить со скидкой понравившиеся модели из новой коллекции.
Новый городской look от МЕХХ стал главным событием вечера. Бренд презентовал новую коллекцию Mexx Metropolitan, черпающую вдохновение в бурлящей жизни больших городов. Тематика «Wild Chic» восторженно раскрывает суть коллекции. Гости могли оценить оригинально подобранные образы повседневной одежды для большого города из мужской и женской коллекций.
Коллекция Mexx Metropolitan призвана раскрыть индивидуальность. Образ этого сезона - женщина, которая умеет достигать своих целей, но, в то же время, любит повеселиться, когда для этого есть повод. Цветовую гамму определяют черный и синий металлик, дополненные персиковым и ярко-розовым оттенками. Одежда для вечернего выхода в свет из новой мужской коллекции подчеркнет утонченность городского стиля современного мужчины. Золотой, лилово-красный и насыщенный синий создают праздничный образ. В тоже время, черный и белый являются ядром коллекции.