Описание
ООО «Агентство Правовой Информации» создано в 1993 году.
На сегодня ООО «АПИ» - центр сети Консультант Плюс в Нижегородской области.
Компания «АПИ» предоставляет клиентам сервисные услуги:
- Информационное сопровождение систем "Консультант Плюс"
- Бесплатное обучение с выдачей сертификата
- Аналитические обзоры изменения законодательства
- Подписка на журналы издательства «Главная книга»
- Работа с полным массивом правовой информации. Поиск нормативных документов по заявке пользователей по всем информационным бланкам систем "Консультант Плюс"
- Тематические семинары
- Антивирусная поддержка
Летом 2006 года на предприятии было принято решение об автоматизации бюджетного управления. Целью автоматизации являлась возможность анализа деятельности компании, на основании полученной из системы информации и оперативного принятия решений.
Обязательная цель проекта:
- автоматизация бюджетного управления.
Основные задачи Проекта:
- разработка концептуального дизайна автоматизированной системы;
- разработка регламентов документооборота с использованием системы;
- разработка и внедрение организационных процедур;
- обучение персонала.
В качестве партнера была выбрана компания ООО «Апрель Софт», как компания, лидирующая в нижегородском регионе по автоматизации на базе программных продуктов «1С».
В сентябре 2006 года начат проект по внедрению подсистемы «Бюджетирование» программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», встроенной в ПП «1С:Бухгалтерия 8». Работы проводились по проектной технологии компанией «Апрель Софт».
Работа над проектом была состояла из следующих этапов:
Этап 1. Дизайн системы;
Этап 2. Подготовка к опытной эксплуатации;
Этап 3. Опытная эксплуатация;
Этап 4. Ввод в промышленную эксплуатацию, постпусковое сопровождение.
Этапы работ состояли из следующих стадий:
Этап 1: Дизайн системы. Детальное обследование для составления схем автоматизации бизнес-процессов:
- детальное описание бизнес-процессов, выявление несоответствий бизнес-процессов предприятия Заказчика и алгоритмов, реализованных в программе, разработка (предварительная) правил работы.
- создание документа «Лист несоответствий», в котором отражаются отклонения требований к внедряемой системе от возможностей типовой конфигурации и пути устранения.
- подготовка «Концептуального дизайна» системы (выработанной схемы автоматизации бизнес-процессов), проработка необходимых изменений в системе.
Этап 2: Подготовка к опытной эксплуатации:
- подготовка ТЗ на доработку системы;
- конфигурирование системы, тестирование;
- настройка первоначальных параметров работы системы;
- обучение пользователей.
Этап 3: Опытная эксплуатация:
- эксплуатация без присутствия специалиста (консультации по телефону или электронной почте);
- рассмотрение возникших проблем, разбор ошибок;
- подготовка отчета о результатах опытной эксплуатации, устранение выявленных несоответствий.
Этап 4: Ввод в промышленную эксплуатацию:
- начало промышленной эксплуатации системы;
- постпусковое сопровождение.
В марте 2007 года основные работы были завершены. Было проведено обучение сотрудников, разработаны и настроены права пользователей для подсистемы «Бюджетирование», а также оказаны консультационные услуги по построению бюджетов предприятия и получению план-фактного анализа.
В результате внедрения на предприятии разработаны бюджет движения денежных средств и бюджет доходов и расходов.
Автоматизировано 15 рабочих мест. Использован "клиент-серверный" вариант.
Проект был успешно завершен в обозначенные сроки в соответствии с требованиями заказчика. Цели проекта были успешно достигнуты.
ООО «АПИ» продолжает успешное сотрудничество с компанией «Апрель Софт» по сопровождению системы.
Внедрение
ООО "Агентство Правовой Информации"
Общая численность компании: 400
Нижний Новгород, Февраль 2008
Параметры
Клиент-сервер
Объем базы: 5200 Mb
Сеть 100 мегабитная, сервер Intel Xeon, 2.33GHz, 4Гб ОЗУ
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Среднее число одновременных подключений к базе: 10
Дата внедрения:
01.02.2008
Версия 1С:Предприятия :
8
Версия (количество пользователей):
сетевая
Отрасль2:
Услуги
Общее число автоматизированных рабочих мест:
20
Название организации:
ООО "Агентство Правовой Информации"
«Апрель Софт» - больше, чем просто
автоматизация!
ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе
программных продуктов 1С уже более 17 лет.
Компания «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию «Апрель Софт» как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др.
Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.
Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП).
В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2000 человек.
Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС) и др.
В компании работает более 200 квалифицированных сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С».
Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Задумываетесь о том, чтобы купить 1С:УПП? Это наш сайт: www.erp.nn.ru Мы ответим на все Ваши вопросы.