Базовые принципы клиентской политики банка «Хрещатик», базирующиеся на индивидуальном подходе к каждому клиенту, качественном сервисе, взвешенной и гибкой тарифной политике, высоко ценят потребители банковских услуг, в частности корпоративные. Об этом свидетельствует динамика роста клиентской базы банка, которая в течение января-сентября т. г. пополнилась более 660 новыми корпоративными клиентами, что превышает этот показатель по состоянию на 01.01.12 на 5,6%.
«Сегодня комплексное обслуживание клиента невозможно без внедрения прогрессивных систем обслуживания и управления взаимоотношениями с ними, – отметил Алексей Манзя, директор департамента корпоративного бизнеса банка. – Использование современных CRM-систем позволяет охватить клиентов комплексом индивидуально подобранных услуг, дает возможность более эффективно поддерживать развитие их бизнеса, а применение гибкой тарифной политики — обеспечить достижение конечного положительного финансового результата».
Соблюдение именно таких принципов работы с клиентами позволило банку получить в январе-сентябре т. г. комиссионные доходы от обслуживания корпоративных клиентов в сумме 45,2 млн грн, что на 2,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.