Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[238] На волне Big Data: поставщики услуг могут ускорить развитие этой технологии и тем самым открыть новый источник прибыли

11.10.2012 | Зв'язок і телекомунікації

Big Data – новая нефть! Эта технология обработки больших объемов данных способна изменить экономику, сделать бизнес более эффективным и улучшить наши повседневные взаимоотношения в качестве  потребителей. Но настоящую ценность, как и в случае с нефтью, данные приобретают лишь после обработки, то есть тогда, когда они проанализированы и из них извлечена та или иная польза. Хотя технология Bid Data стала предметом широких дисакуссий, она, по сути дела, все еще находится в зачаточном состоянии, и поэтому вполне уместно ставить вопросы о том, как Big Data будет развиваться дальше и как поставщики услуг могли бы получать прибыль, используя данную технологию.

 

Этапы развития технологии Big Data

Термином Big Data обычно обозначают растущий объем анализа данных с точки зрения разнообразия, скорости и размера используемых данных. По мнению консалтингового подразделения Cisco Internet Business Solutions Group (Cisco IBSG), развитие технологии Big Data проходит волнообразно, в три этапа и по трем параметрам: данные, управление, потребители (см. рисунок ниже). В настоящий момент большинство компаний находятся на первой эволюционной волне, когда данные и результаты их анализа хранятся в строгом соответствии с теми или иными бизнес-процессами. При этом анализ данных, как правило, сводится к подготовке отчетов о произошедших фактах. На втором этапе данные набирают силу: собираются и анализируются б?льшие объемы информации, что обеспечивает более точные решения и действия. Максимальную же ценность  данные приобретают на третьем этапе, когда сбор данных, обмен ими и их обработка осуществляются в рамках всей экосистемы. Предприятия могут обогащать собственные данные получаемой в неограниченных объемах  информацией третьих лиц (например, метеосводками, экономическими показателями, моделями розничной торговли или трафиком социальных сетей), создавая таким образом новые ценности для себя и своих клиентов.

Рассмотрим в качестве пояснения обычную фармацевтическую цепочку. На первом этапе информация о потребителях может собираться и анализироваться в рамках одной аптеки для создания отчетов, которые руководитель может использовать для планирования инвентарных запасов и последующих мер по увеличению сбыта. На этом этапе потребителям непонятны механизм использования их данных и возможности своего влияния, поэтому обычно они с подозрением относятся к любым попыткам использования их личных данных.

Чтобы действительно изменить ситуацию для бизнеса и потребителей, технология Big Data должна шагнуть намного дальше в создании ценностей. На втором этапе аптека могла бы собирать данные из своих филиалов в общее хранилище информации, чтобы таким образом лучше представлять себе настроения большего круга потребителей. В таком случае автоматизированные процессы могли бы постоянно обновлять данные по всей цепочке поставок, исходя из такого анализа, а потребителям могла бы быть предоставлена возможность участия во внутреннем маркетинге с получением вознаграждений и информации. Это вовлечет их в общий процесс и поможет им лучше ориентироваться при совершении покупок.

Три этапа и три параметра технологии Big Data.

 

Источник: Cisco IBSG, 2012 г.

 

А теперь рассмотрим сценарий третьего этапа, когда из данных, полученных от третьих лиц, аптека может узнать, что в ее районе проживают молодые состоятельные семьи с новорожденными. В плоскости данных аптека могла бы объединить свои данные с данными других аптек, розничных магазинов и прочих участников экосистемы. В плоскости же управления аптека могла бы отслеживать различные бренды пеленок и детских смесей, определять, какие из них станут пользоваться наибольшим спросом у потребителей, и корректировать свои заказы в реальном времени, исходя из прогнозируемого поведения потребителей. И, наконец, самая изменчивая плоскость: когда будет обеспечена полная открытость использования данных и потребители смогут влиять на этот процесс, они, вероятно, станут охотнее делиться информацией с вызывающими у них доверие организациями – такими, как аптека – в обмен на понятные им ценности.

 

Возможности для поставщиков услуг

Поскольку поставщики услуг играют заметную роль во всей сети, технология Big Data сулит им большие возможности. Сеть отнюдь не представляет собой нечто бесполезное. Напротив, она играет ключевую роль в соединении различных доменов данных, помогая компаниям успешно преодолеть все три этапа. Поставщики услуг с широким кругозором смогут не просто собирать новые и ценные данные, но и наполнять их контекстом и, что особенно важно, обеспечивать возможности для действий.

Словом, перед поставщиками услуг открываются большие возможности в том, что касается их потенциальной роли в крупной экосистеме, объединенной технологией Big Data, а также способов монетизации связанных с Big Data  инициатив как внутри экосистемы, так и за ее пределами. Дополнительная информация и более подробный обзор технологии Big Data с точки зрения  возможностей раскрытия ее потенциала представлены в официальном отчёте подразделения IBSG “Unlocking Value in the Fragmented World of Big Data Analytics: How Information Infomediaries Will Create a New Data Ecosystem“ («Раскрытие ценности в фрагментарном мире анализа Big Data: как инфо-посредники создадут новую экосистему данных»).
Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи