Мировой лидер в области проведения маркетинговых исследований TNS поделился результатами исследования аудитории.
Реклама формата IndoorVideo – это один из инструментов технологии Digital Signage и современного маркетинга, который способствует увеличению продаж, привлечению клиентов, и повышению их лояльности.
На сегодня к ряду преимуществ рекламы на мониторах относится широкий охват целевой аудитории.
«Ежемесячно 94 % населения посещают супермаркеты, аптеки, ТРЦ и рестораны и проводят в них 11 часов в среднем», - сообщает TNS.
Исследования, проведенные в 2012 году, позволили определить профиль аудитории по основным типам объектов. Так, например, посетители ресторанов быстрого обслуживания, в частности МакДональдз, – это мужчины/женщины 12-24-х лет – учащиеся, руководители и предприниматели с доходом 4000-6000 и более грн/месяц. Аудитория торгово-развлекательных центров – посетители 12-24-х лет – учащиеся и руководители с ежемесячным доходом в 4000-6000 и более грн. Аудитория аптек представлена женщинами 25-65 лет, в основном домохозяйками и пенсионерами, чей доход составляет 900-1500 грн/месяц.
Высокий уровень внимания к IndoorVideo-рекламе проявляет аудитория супермаркетов, где на плазменные мониторы обращают внимание 70 % посетителей.
Полученные данные позволяют разработать максимально эффективную рекламную кампанию для любого продукта.
В Украине крупнейшим оператором рекламы формата IndoorVideo является компания «ПрессКом». Компания предлагает аудиторию более 700 объектов по всей стране, среди которых сети ресторанов «МакДональдз», «Мировая Карта», «СушиЯ», супермаркеты «Еко», а также торгово-развлекательные центры, аптеки и жд вокзалы. Общий объем аудитории - более 40 млн человек в месяц.