Накануне ноябрьских выборов в Конгресс США, интернет портал Google сделал возможность таргетинга объявлений по избирательным округам. Ранее, чтобы охватить округ, у политических рекламодателей была возможность прицельной рекламы по ZIP-кодам (аналог российского почтового индекса). Но если у избирательного округа сложная конфигурация, не совпадающая с границами города, то реклама по ZIP-кодам проблему не решала. Также в Google сделали специальный проект «Четыре экрана для победы». К традиционному телевизору кандидату в депутаты предлагается прибавить компьютер, планшет и мобильный. Долгополов Максим Владимирович, руководитель IT-холдинга «Западно-Европейский финансовый союз» (ЗЕФС): «В российских избирательных кампаниях будут все активнее включаться в работу социальные сети, поисковики и блогосфера».
По расчетам крупнейшего поисковика, в результате «привлечения» всех этих ресурсов осведомленность избирателей о рекламной компании кандидата возрастает с 50 до 74%.
«Для политических партий,
которые ограничены в доступе к телевизионному эфиру, такая реклама будет
особенно эффективна», - добавляет Долгополов Максим Владимирович.
Читайте далее:
http://jourdom.ru/news/20905