Можно ли жить посреди мегаполиса, но в рекреационной зоне? Ответ на этот вопрос ООО "КЖБК БМУ-2" (київська житлово-будівельна компанія) нашла на легендарном киевском озере Тельбин. Здесь и был возведен новый жилой комплекс. Настоящий оазис посреди каменных джунглей, котрому необходимо было придумать правильное имя.
Точный нейминг был осуществлен PR-бюро «Дієслово». Собрав воедино всю информацию, специалисты агентства предложили емкое и образное название «Озерні зорі». Ведь из окон комплекса открывается прекрасный вид на озеро. А в озере, в зависимости от времени суток, бликуют солнце, луна, и огни ночного города… Рядом с комплексом, на берегу озера есть спортивная площадка со стадионом. С одной стороны ЖК открывается прекрасный вид на озеро, с другой – на Днепр и Лаврские склоны.
Для этого замечательного нового жилья PR-бюро «Дієслово» разработало: логотип, слоган, брендбук, а также концепцию рекламной кампании.
Логотип комплекса – пятилепестковый цветок на легкой ряби озерной воды. Логотип образно и точно отражает уникальное торговое предложение – новое жилье предназначено для рекреации, восстановления и счастливой жизни на воде, в гармонии с природой. Эта мысль подчеркивается слоганом комплекса, который является частью логотипа: «Озерні зорі. Твій дім на Тельбіні».
В основу рекламной кампании, предложенной PR-бюро «Дієслово», также легла идея, что жизнь возле воды – это настоящий отдых. Но подана она была оригинально. Вместе с квартирой новый владелец должен получить все, что нужно для отдыха. Вернее – наоборот! Именно этот посыл и лег в основу коммуникации. На макетах изобразили предметы отдыха, а к ним ценники-бирки. На ценниках написали: «Човен та квартира», «Ласти та квартира», «Барбекю та квартира» и указали стоимость жилья. Получилось, что квартира идет… как бы в нагрузку к предмету отдыха. А в итоге, в комплексе, новый владелец получает столь желанное «Комфортне життя біля води».
Именно так звучит слоган рекламной кампании, логический итог оригинальных рекламных макетов.
«Комфортне житло біля води» - комплексная рекламная кампания. В нее вошли листовки, буклеты, брендированный забор и биг-борды. Дизайн всех материалов также осуществило PR-бюро «Дієслово».
Приятно видеть результаты тесного сотрудничества PR-бюро «Дієслово» и КЖБК
БМУ-2 - уже сейчас у всех желающих есть возможность приобрести себе «комфортне житло біля води».