Бизнес-школа «Самолов и Самолова» выступила партнером Международного Саммита «HR-Брендинг 2012», состоявшегося в сентябре 2012 г. в Москве. По данным организаторов, мероприятие посетило свыше 400 участников из 18 городов России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
О лучших практиках продвижения бренда работодателя рассказали представители ведущих российских и глобальных компаний: «PricewaterhouseCoopers», ГК «Связной», АК «Трансаэро», «Home Credit & Finance Bank», «Coca-Cola Hellenic», «PepsiCo», «Astra Zeneca», «3M», «TWIGA», ФК «УралСиб», «М.Видео» и мн.др.
Специальными гостями мероприятия стали Ребекка Глойн из компании «Nokia», которая рассказала о роли социальных медиа (LinkedIn, Twitter, Facebook) как современного инструмента привлечения сотрудников, и Бретт Минчингтон, председатель совета директоров «Employer Brand International», автор переведенной на русский язык книги «HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты», представивший результаты исследования практик привлечения и удержания сотрудников в компаниях в разных странах.