Харьков – 4 октября 2012 г. – Компания DataArt разработала движок онлайн-магазина по продаже музыкальных записей непосредственно с сайтов исполнителей – PayForArt. Уникальность проекта в том, что теперь исполнители смогут, минуя многочисленных посредников, продавать записи и альбомы напрямую. Идея проекта принадлежит самим музыкантам, которые обратились к разработчикам DataArt за ее реализацией. «ДДТ», «Сплин», Billy’s Band, Инна Желанная, Федор Чистяков, и «Аукцыон» уже поддержали проект. Труппа театра АХЕ использовала PayForArt для сбора средств на лечение коллеги, предоставляя в обмен на перечисления аудиотреки к одному из спектаклей.
Любители музыки уже привыкли к цифровым форматам, но часто не имеют возможности купить диск или запись любимой группы, и даже музыканты были не в силах помочь поклонникам. Теперь группы сами смогут выбирать, какие произведения предлагать поклонникам и представлять новые альбомы и песни, даже те, которые не поступили и не поступят в продажу. Меломаны получают оперативный доступ ко всем новинкам, альбомам и записям.
«В условиях, когда аудиопроизведения попадают от автора к слушателю преимущественно через Интернет, минуя физический носитель, плагин PayForArt оказался очень эффективным, – говорит один из участников проекта, музыкант Федор Чистяков. – В моём случае, он превзошёл все другие предложения подобного типа, одновременно будучи очень простым. Движок внедряется непосредственно на сайт исполнителя – технически это немногим сложнее, чем вставить туда видеоролик из YouTube. Для артиста PayForArt – кратчайший путь к слушателю. А для аудитории – лучший способ выразить свою благодарность за творчество, с гарантией, что все деньги будут переведены непосредственно исполнителю».
За символические 1700 руб. движок доступен всем. Средства идут на частичное покрытие расходов, связанных с его разработкой и поддержкой. В PayForArt встроена система приема платежей «Робокасса», онлайн перечисления идут непосредственно музыкантам. В дальнейшем авторы проекта рассчитывают организовать продажу авторских работ, книг, фотоархивов. Кроме того, есть идея выкладывать версии рингтонов песен, подготовленных самими музыкантами.
«В DataArt много поклонников русского рока, да и вообще хорошей музыки, поэтому мы, не побоимся пафоса, с воодушевлением взялись за проект. Мы надеемся, что идея музыкантов приживется, и движок найдет своих пользователей среди широкой аудитории исполнителей, а поклонники поддержат это благое начинание, понимая, что прямыми покупками с сайтов поддерживают сами группы, чтобы они могли продолжать творить вечное», – прокомментировал Юрий Кабриц, вице-президент DataArt.
О DataArt
DataArt (@DataArt_Enjoy) с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, онлайн-путешествий, мобильной разработки, интернет-проектов и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Днепропетровске, Киеве, Одессе, Харькове, Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне (Великобритания) и представительство в Цюрихе (Швейцария). Журнал Business Week назвал DataArt одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний мира, компания пятый год состоит в списке 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и четвертый год подряд занимает верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals). DataArt трижды включен в престижный cписок «Inc 5005000» – самых успешных и динамично развивающихся частных компаний Америки — за 2010 и 2011 гг.
В мае 2010 г. DataArt вошел в ТОП-5 компаний для карьеры по рейтингу, составленному журналом «Деловой статус». DataArt входит в десятку лучших работодателей России по открытому «Рейтингу работодателей России 2010» по рейтингу HeadHunter и назван лучшей IT-компанией Украины по рейтингу IT-работодателей, составленному DOU в 2010 и 2011 гг.
Контакты:
Анна Максюта
PR-менеджер
+38(099)1111474
[email protected]
http://www.dataart.ru/press-center/