2 октября 2012 года. В ближайшее время в Москве откроется филиал компании «On Target Research» специализирующейся на маркетинговых исследованиях и позиционировании. Об этом сообщил президент компании Брюс Вайсман.
Несмотря на то, что важность маркетинга и маркетинговых технологий с каждым годом все более очевидна, количество специалистов в этой области явно недостаточно. Одной из наиболее слабых сторон являются эффективные маркетинговые исследования – составление, проведение и анализ опросов.
С такой проблемой некоторое время назад обратился российский предприниматель к президенту компании «On Target Research» Брюсу Вайсману (США). После проведенных переговоров было решено открыть представительство компании в России.
Об этом Брюс Вайсман рассказал на конференции Международной ассоциации предпринимателей, использующих в своей работе Административную технологию Л. Рона Хаббарда (WISE).
Брюс Вайсман - президент компании «On Target Research» (США, Калифорния), которая с 1987 года проводит маркетинговые исследования, опросы, разрабатывает позиционирование и стратегии брендирования для корпоративных клиентов, рекламных агентств и правительственных учреждений США и других стран.
Стоит отметить, что двадцать лет назад Брюс консультировал одно из министерств Российской Федерации в отношении проведения опросов и разработки PR-кампаний, а позже был приглашён правительством Китая для консультаций по использованию технологии, которая помогла бы Китаю совершить прорыв при выходе на мировой рынок.
В своей работе компания будет использовать технологию маркетинга и опросов, которую во второй половине ХХ века разработал Л. Рон Хаббард. Она является частью его Административной технологии, которую сегодня успешно применяют более 270 000 компаний по всему миру.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Артём Кузнецов
[email protected]