Идея единой площадки по созданию новых услуг и проектов, решению проблем и стратегических задач банка не оставила равнодушными ни сотрудников, ни клиентов банка, ни рядовых жителей. Сегодня каждый третий участник проекта – сторонние граждане: предприниматели и руководители коммерческих организаций (их доля составляет порядка 22%), студенты (6%), представители бюджетной сферы (около 10%) и пенсионеры (почти 3%). Причем 2/3 из них пока не являются клиентами Сбербанка, что лишний раз подтверждает неординарность проекта и высокий интерес к нему со стороны общества. Что касается сотрудников Сбербанка, то 62% участников проекта – рядовые специалисты, остальные – руководители разного уровня.
К слову, проект интересен всем возрастным группам: свыше половины участников – молодежь до 35 лет, более трети – средняя возрастная группа, а около 6% – старше 50 лет.
Наиболее обсуждаемые направления в настоящее время – «Корпоративная социальная ответственность» и «Очередей нет».
Для того чтобы стать участником проекта «Сбербанк-Краудсорсинг», достаточно заполнить анкету на сайте http://sberbank21.ru, выбрать интересующее направление деятельности банка, и регистрировать свои идеи. Авторов самых интересных идей ждет вознаграждение – бонусные баллы «Спасибо» и много других призов.