ПАО «КБ «Хрещатик» поделился собственным опытом повышения комиссионных доходов и возможностью объединения их положительной динамики с социальной ориентированностью продуктов и услуг с участниками І Международной банковской конференции “Комиссионные доходы банка: новации и перспективы”, состоявшейся 12 сентября г. в Киеве.
В рамках конференции ее участники смогли обсудить общие принципы организации эффективного комиссионного бизнеса в банках, познакомиться с опытом своих коллег в сфере ценообразования комиссионных банковских продуктов и услуг и др. Интерактивный формат конференции и работа в фокус-группах позволили всем желающим участвовать в “мозговом штурме” по самым важным вопросам увеличения комиссионных доходов банка, а также в дискуссиях относительно тенденций финансового рынка и драйверов его развития.
Как заметила Марина Нестеровская, директор департамента розничного бизнеса банка, которая презентовала “Хрещатик” на бизнес-форуме, “комиссионный доход — это всегда источник безрискового стабильного дохода в банковском бизнесе. Размер и доля его в общих доходах банка зависит от многих факторов, среди которых достаточно важными являются клиентоориентированная стратегия, имеющаяся клиентская база, региональная сеть, инфраструктура обслуживания, инновационность применяемых технологий и др.”.
Это демонстрируют продукты и услуги банка “Хрещатик”, уникальность которых состоит в социальной адаптации к тем или иным слоям населения, что, в свою очередь, повышает доверие к банку и соответственно расширяет его клиентскую базу. Например, на фоне роста комиссионных доходов банка в течение первого полугодия т. г. на 13,2% его клиентская база увеличилась на 11,5%. Это свидетельствует о высокой репутации банка как стабильного финансового учреждения, а также востребованности таких социально ориентированных продуктов, как Программа льготного жилищного кредитования молодых столичных семей и одиноких киевлян, благотворительная карточка “Діти передусім!”, молодежная финансово-образовательная программа “Крок у життя”, многофункциональная “Карточка киевлянина” и кредитная карточка “Здорове життя” для приобретения лекарств и товаров медицинского назначения в столице и др.
Справочно по теме:
Организатором конференции выступила компания “Бизнес-Формат” (Украина), основными медиа-партнерами — “Аналитический банковский журнал”, Издательский дом “Финансы и кредит» (оба Россия), журнал “Фуэте” (Украина). В работе конференции участвовали представители коммерческих банков, а также финансовые аналитики и эксперты с Украины, России, Беларуси, Казахстана, Грузии и Азербайджана.