14 сентября завершила свою работу крупнейшая в Украине выставка детской моды Baby Fashion.
Выставка прошла уже в тринадцатый раз. Каждый год она демонстрирует положительную динамику развития как в качественном, так и количественном выражении. Так, в этом году выставочная площадь составила 5260 кв.м, а количество экпонентов – 172 компании, что на 33% и на 26% соответственно больше показателей прошлого года.
Расширяется и география экспонентов, что свидетельствует о росте авторитета BABY Fashion на международном уровне. В осеннем мероприятии приняли участие компании из Беларуси, Германии, Италии, Польши, России, Сирии, Турции, Объединенных Арабских Эмиратов и, конечно, Украины. Большая часть участников – отечественные производители, которые достойно конкурируют с иностранными коллегами. Тем не менее, количество зарубежных экспонентов увеличилось в два раза по сравнению с выставкой предыдущего года.
За три дня работы выставки ее посетило свыше 5000 специалистов. Главной целью своего прихода 70% респондентов назвали ознакомление с новинками, 35% посетителей планировало встречи с партнерами, 32% - искали на выставке поставщика. Среди всех гостей мероприятия 45% человек отметили, что приходят на BABY Fashion регулярно.
11-12 сентября прошли традиционные для Baby Fashion демонстрационные показы коллекций детской одежды. Такие показы для производителей - это всегда наилучшая возможность представить свою продукцию; для байеров - определиться с выбором; а для молодых дизайнеров такое шоу может стать эффектной стартовой площадкой.
Baby Fashion всегда предлагает максимум возможностей для каждого посетителя. Одна из них – посещение семинаров и мастер-классов в рамках выставки, каждый из которых – это еще один ключик для успешного ведения бизнеса. Так, на BABY Fashion Осень 2012 состоялись: практический семинар по Fashion-мерчендайзингу от международного консультанта Екатерины Богачевой; семинар, посвященный развитию бренда и его влиянию на качество продаж (организованный консалтинговой компанией «Следопыт»), мастер-класс по продажам в агрессивной конкурентной среде (тренинговая компания Trainings For Business), а также презентации программного обеспечения для учета товара и управления магазинами (компании Торгсофт и GMS).
Показательно, что каждого докладчика в конце семинара ожидал поток вопросов, большая часть из которых были четко конкретизированы. Это свидетельствует о том, что не только докладчики, но и сами слушатели готовятся к таким семинарам, и ждут их. За 11 и 12 сентября бизнес-мероприятия посетило более 300 человек, что говорит об их востребованности и актуальности.
Подводя итоги, стоит отметить, что главная цель выставки - способствовать развитию отечественной индустрии детской одежды, а также международного сотрудничества и деловых связей, с чем Baby Fashion отлично справляется.
До новых встреч в 2013 году!