Традиционные СМИ, находящие себя в мультимедийном формате, в 2013 году ждет расширение аудитории в среднем на 15%, считают эксперты.
По прогнозам специалистов группы компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru), одного из крупнейших участников медиа-рынка России, к началу 2013 года аудитория электронных версий газет и журналов вырастет еще на 10-15%. Как отмечает руководство компании, за последние несколько лет мультимедийные технологии заметно изменили медиасреду. Известные традиционные СМИ в поисках новых каналов привлечения аудитории открывают онлайн-версии своих изданий, а интернет-медиа по популярности уже не уступают традиционным.
Такая тенденция прослеживается, прежде всего, благодаря стремительным темпам роста количества пользователей глобальной сети, которое на сегодня по данным ВЦИОМ составляет 58% от всего населения России. Кроме этого, в отличие от традиционных изданий, онлайн-СМИ имеют ряд преимуществ, которые, по прогнозам экспертов, позволят им в ближайшее время занять лидирующие позиции по уровню доверия среди читателей и количеству привлекаемой аудитории.
«Сегодня Россия занимает первое место среди европейских стран по числу уникальных пользователей в сети Интернет, а сайты ведущих российских изданий входят в первую десятку самых посещаемых информационных сайтов Европы, – отмечает Валентина Клопенко, PR-директор ГК «Премиум Медиа Групп». – Популярность онлайн-СМИ растет благодаря высокой оперативности отображения новостной информации, наличию обратной связи с аудиторией, а также возможности подсчитать число просмотров определенного документа, страницы или видео».
Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»: [email protected].
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.