В последние годы парки предприятий, работающих в сфере сельского хозяйства, постоянно пополняются новейшими образцами зарубежных тракторов, комбайнов и другой сельхозтехники. Успех продуктивной работы такой техники во многом зависит от использования высококачественных и правильно подобранных смазочных материалов, что не вызывает никаких сомнений у эксплуатирующих эту технику хозяйств и обслуживающих ее сервисов.
В данной статье мы хотели бы раскрыть возможность и целесообразность применения качественных импортных смазочных материалов в узлах и агрегатах отечественной техники. Предприятия сельскохозяйственного сектора на личном опыте убедились, насколько эффективно использовать продукцию Shell для эксплуатации как зарубежной, так и отечественной техники. Планомерно накапливая отзывы клиентов об успешном применении высококачественных смазочных материалов импортного производства в тракторах ДОН, Кировец, ЧТЗ, МТЗ, ХТЗ и других с импортными (Deutz, Caterpillar и т.д.) и отечественными (ЯМЗ, СНД, Д-243 и т.д.) двигателями, а также в других узлах и агрегатах (мосты, коробки передач, маслопогруженные тормоза), мы можем говорить о том, что это выгодно и экономически и технологически.
Один из наших клиентов, крупная агропромышленная компания с очень широкими направлениями деятельности, от выращивания зерновых, технических, кормовых, масляных культур и до плодоовощеводства, животноводства и птицеводства закупила 12 единиц отечественной техники МТЗ 1221, 1523. Во время гарантийного срока эксплуатации по требованию производителя в технику заливались смазочные материалы отечественного производителя, в частности моторное масло M10Г2К. Предприятие уже имело опыт применения смазочных материалов Шелл в парке своей импортной техники JD, CLAAS, CASE, FENDT, но опасалось применения в отечественной (совместимость с резино-техническими уплотнениями, материалами вкладышей коленчатого вала, поведение масла в тепловых зазорах цилиндро-поршневой группы). С компанией была подписана программа испытаний, согласно которой было предложено начать заливать моторное масло ShellRimula R4L 15W-40 в двигатель пока только одного трактора. Это масло отличается лучшей термоокислительной стабильностью и устойчивостью к образованию сажи за счет применения более глубоко очищенных базовых масел II группы (срок службы масла) и сниженной испаряемостью ( расход масла на угар), а высокоэффективный пакет присадок надежно защищает детали двигателя от изнашивания. Клиенту было предложено мониторить состояние масла при помощи сервиса ShellLubeAnalyst. Согласно подписанной программы испытаний проводились отборы проб масла с целью анализа и выявления оптимального интервала замены на основании информации о состоянии масла в данной технике данного агрохозяйства и в данных условиях ее работы (климат, рельеф местности, качество топлива, человеческий фактор и т.д.). По результатам мониторинга состояния масла в одном двигателе, все 12 тракторов были переведены на использование смазочных материалов Shell. Как видно из приведенного ниже калькулятора, несмотря на то, что изначально цена масла ShellRimula R4L была на 77 % дороже, за счет расширения интервалов замены с 250 ч до 350 ч, уменьшения количеств замен масла, снижения расходов на масляные фильтры, а также снижения расхода масла на угар между заменами с 11 л до 2 л, для всего парка техники была получена экономия. В данном расчете не приведена экономия, достигнутая за счет предотвращения простоев и незапланированных повреждений узлов и агрегатов, увеличения наработки до планового ремонта, не подсчитаны потери неубранного вовремя урожая. Конечная выгода от использования высококачественных масел, при учете всех факторов, обычно в несколько раз больше.
Комплексное использование смазочных материалов, т.е. моторных масел ShellRimula, трансмиссионных масел ShellSpirax, пластичных смазок ShellGadus, гидравлических жидкостей ShellTellus позволит еще больше сократить расходы, связанные с эксплуатацией сельскохозяйственной техники и повысить конкурентоспособность вашего предприятия.
____________________________
Информация о компании «Шелл»
Компания «Шелл» – один из мировых лидеров в области
производства смазочных материалов для легковых автомобилей, коммерческого
транспорта и индустрии. В 1970-х годах «Шелл» стала первой компанией, которая
начала производство всесезонных дизельних моторных масел, устойчивых к высоким
механическим нагрузкам. В 1990-х годах «Шелл» впервые предложила потребителю
энергосберегающие дизельные масла, позволяющие экономить топливо. Сегодня
«Шелл» продолжает активный поиск решений для своих клиентов, чтобы помочь им
максимально повысить эффективность эксплуатации, снизить затраты на
обслуживание и получить максимальную отдачу от оборудования. В апреле 2012 года
«Шелл», ведущий поставщик смазочных материалов в мире, зарегистрировал новую
операционную компанию в Украине для дальнейшего развития бизнеса по продвижению
масел «Шелл» - ООО «Шелл Ойл Продактс Юкрейн». С началом работы новой компании
будет проведена оптимизация и расширение сети официальных дистрибьюторов
смазочных материалов «Шелл» в Украине.
Благодаря линейке дизельных моторных масел ShellRimula
для тяжело нагруженных двигателей потребители имеют улучшенный
выбор дизельных моторных масел, соответствующий потребностям их бизнеса и
условиям эксплуатации оборудования. Главная особенность новой линейки масел -
усовершенствованная защита двигателя от износа и отложений, а также сгущения
масла вследствие накопления сажи. ShellRimula завоевало доверие таких
производителей коммерческого транспорта, как Volvo, Mercedes-Benz и другие.
Пресс-офис компании ООО "Шелл Ойл Продактс
Юкрейн":
Ольга Андреева, PR агентство «SMTH Agency»
Тел.: (050) 863-89-51
E-mail: [email protected]