Добрый день, меня зовут Арсеньева Дарья. В компании ATManagement Group я занимаю пост административного директора. И одна из областей, которую я контролирую – это найм персонала. Думаю, многие из Вас знают, что в Технологии Управления ЛРХ отделение (область) в компании, которое занимается наймом, называется отделение 1 (Отделение персонала и коммуникации). Оно на организующей схеме выделено золотым цветом. И это неспроста. Многие наши клиенты, задавали мне вопрос: «Дарья, а какими качествами должен обладать руководитель отделения персонала?». И сегодня я хотела бы Вам дать ответ на этот вопрос. Отделение 1 (отделение персонала) – это элитный корпус, и это не то место, куда направляют всех сотрудников, которые не оправдали надежды руководства на каких-либо других постах, лишь только потому, что с ними жалко расстаться. Вот правильный подход для отбора сотрудников: найти в различных подразделениях организации самых продуктивных сотрудников, предоставить им необходимое обучение, и поставить на пост в Отделение 1. Все сотрудники Отделения 1 должны быть необычайно продуктивны. Поскольку подобное притягивается подобным, непродуктивные люди ненавидят продуктивных людей, и наоборот. Таким образом, если менеджер по персоналу является необычайно продуктивным, то непродуктивные претенденты будут бежать от него как от огня. Но если вы поставите на пост менеджера по персоналу «приятного» и «милого» сотрудника, которого уже сместили с двух – трех предыдущих постов только потому, что он завалил там всю работу, то не ждите от него найма продуктивных сотрудников! Этот «приятный» и «милый» парень начинает набирать себе подобных - таких же «приятных» и «милых» парней. А через какое-то время в тех подразделениях, куда он их ставит, начинаются большие проблемы, - они разваливаются! Их развалили эти «приятные» и «милые» ребята, набранные в большом количестве нашим «приятным» и «милым» менеджером по персоналу. Поэтому, менеджер по персоналу должен быть НЕОБЫЧАЙНО ПРОДУКТИВНЫМ. Он должен быть настоящим тигром – убийцей «приятных» и «милых» непродуктивных ребят. И следующее, что он должен уметь, - это хорошо общаться. А еще, он не должен сильно расстраиваться из-за всех тех претендентов, которых он не будет принимать на работу. Отделение 1 смотрит за тем, кого нужно впустить в ваш дом (в вашу компанию), а кому в вашей компании нет места! Согласитесь, мы же не пускаем первого встречного погостить у нас дома? Надеюсь, это маленькое данное объяснило те качества, которыми должен обладать сотрудник отделения персонала. А если у вас есть еще вопросы по работе отделения персонала, ответы на них Вы сможете получить в следующих статьях или в моем авторском курсе. С уважением, Дарья |
Статья взята с сайта http://admintech.ru/