Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[243] В2ВMaster-2012: Итоги ежегодной встречи лучших тренеров по управлению и продажам

30.07.2012 | PR, маркетинг, реклама, Виставки. Семінари. Конференції, Консалтінг та менеджмент, Україна

Конференция собрала более 130 Участников – владельцев и топ-менеджеров компаний, занятых в сфере «бизнес-для-бизнеса». Организатор проекта – В2В Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA). Эксперт-партнер мероприятия – «Компас Пожидаева». Стратегический партнер – бренд-консалтинговая компания «Следопыт». Партнер контрактного производства – Портал www.PrivateLabel-TM.com

 

1. СЕКЦИЯ. Лучшие стратегии В2В-ПРОДАЖ

Алексей ЛЕЩИНСКИЙ, бизнес-тренер, консультант, анализируя психологические аспекты обучения продавцов в В2В, уточнил, мозг только «воспринимает» единицы информации и не может их осознавать, сортировать, хранить. Поэтому при обучении важно большую часть времени тратить на закрепление полученного материала, постоянную практику.

Бизнес-тренер Станислав БОЯРКИН, продемонстрировал схему, при которой возражений у клиента не возникнет, она включает этапы: гость, хозяин; ключ к уху; разведчик; экскурсовод по пользам; кассир; фея; директор по развитию.

Александр СУДАРКИН, консультант, рассказал о ключевых моментах и этапах сложных переговоров. Основные «must do» успешных переговоров: готовиться и репетировать, смело ставить условия и торговаться, фиксировать договоренности, рассмотреть соглашение после переговоров и определить возможности для улучшения.

Бизнес-тренер, консультант Людмила Мельник в докладе «Как не допустить случайные жесткие переговоры» причинами таковых считает: 1. Стратегическую неготовность: непонимание цели переговоров; отсутствие стратегии; негибкость переговорщика. 2. Навыковую неготовность управлять ходом переговоров. 3. Психологические причины.

Андрей КРЮЧКОВ, генеральный директор SEVEN, рассмотрел понятие «энтропия» и способы борьбы с ней. Данный термин означает определенную степень беспорядка в любой системе. Сделать большой прирост продаж реально, если направить энергию, затрачиваемую на преодоление внутреннего беспорядка, на достижение целей.

Валентин ПЕРЦИЯ, генеральный директор компании BrandAid, советует: устранить противоречия между рынком и внутри компании, руководствоваться качественным и количественным показателями; не продавать все всем, распределять обязанности: когда продавец и привлекает, и продает, и сопровождает – в три раза падают результаты продаж.

Александр СОКОЛОВ, бизнес-тренер, директор компании «Тренинг плюс» и руководитель проекта «Результатор – школа продаж», уверен, что любое убеждение клиента можно (и иногда нужно) заменять новыми. Каждый успешный продавец должен владеть минимум 3-мя аргументами на любой вопрос в пользу своего продукта, уметь «вкусно» и «полезно» сообщать информацию.

По словам Григория ХМЕЛЬНИЦКОГО, бизнес-тренера и преподавателя бизнес школы (МВА) плохих продавцов не бывает, существует недостаточно развитый менеджмент. Сейчас на первое место выходят личностные качества: умение зажигать, увлекать, воодушевлять на достижение результата. За лидерами не идут, идут за ценностями и убеждениями, которыми он заражает.

По словам тренера Александра ПРОНИШИНА, эффективная стратегия продаж – это глубокое понимание 3-х «Пи»: Проблем, Потребностей и Поведения клиента. Каждый менеджер по продажам должен убедиться в том, что может помочь развить бизнес клиента, а не просто закрыть сделку.

По словам бизнес-тренера Елены ЛАЗАРЕНКО, чтобы повысить эффективность отдела продаж, руководителю необходимо провести анализ управленческой ситуации в компании, найти и проработать индивидуальный дизайн решений, создать механизм реализации решений и не забывать о мониторинге критических точек и контроле рабочих процессов. 

 

2. СЕКЦИЯ: Лучшие стратегии управления в В2В

Ярослава БУТЕНКО, управляющий партнер и бизнес-тренер компании корпоративных тренингов «СТС», считает, что каждый имеет способность к великому. Потому, подбирайте хорошую команду, членов группы, рассчитывайте на каждого, планируйте все наперед и вырабатывайте непоколебимую веру.

Бизнес-тренеры, консультанты Сергей ФАТЕРИН и Максим КЕБАС рассказали, что каждый специалист компании должен обладать компетентностью и контролем над собой, так как важно проводить четкую границу между отношениями в трудовой деятельности и в личных вопросах.

Бизнес-тренер Сергей ДАЦЕНКО, рассказал о ситуационном лидерстве и как получать максимум от сотрудников. Общая идея: сотрудники требуют внимания, но в зависимости от уровня готовности, порция этого внимания – должна быть разная.

Андрей ДЛИЧАЧ, генеральный директор ГК Advanter Group, рассказал о тенденциях в управлении, этапах развития бизнес-среды, привел кейсы Тетра Пак и Apple. Основа успеха Тетра Пак - комплексный подход к партнерским отношениям, а успех Apple основан на виртуальном бизнесе, который строится вокруг человека, а не вокруг предприятия.

Алла Заднепровская, консультант по управлению, коуч, рассказала о качественной инновационной альтернативе традиционному подходу в управлении – КОУЧИНГ – МЕНЕДЖМЕНТ. В основе: психология, наставничество, тренерство и консалтинг. Цель – задействовать весь потенциал сотрудника.

Игорь БОЧАРНИКОВ, бизнес-тренер Training Force, привел пример улучшения инновационной атмосферы в конкретной компании. Количество принятых в работу инноваций в ней за один квартал увеличилось с 1 до 12-15 благодаря разработке четких внутренних бизнес-процессов, связанных с внедрением новых идей в работу.

Вадим ПУСТОТИН, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт», рассказал, что если понимание бренда сформировано, то в момент ВЫБОРА, в голове потребителя созданный вами образ актуализируется и бессознательно подталкивает к выбору именно вашей компании. Бренд нужен именно для того, чтобы сформированный образ был запечатлен в умах потребителей.

Необходимо формировать отличающийся образ бренда в категории корпоративных брендов, несмотря на неизбежное их сходство, брендинг должен быть обязательным для В2В-компаний, если они хотят иметь будущее.

Алина КРАВЧЕНКО, бизнес-тренер, генеральный директор Consulting Group, вывела алгоритм эффективного управления бизнес-процессами, персоналом и самим руководителем. Данный алгоритм включает в себя согласованную систему этапов и инструментов, необходимых для эффективного управления процессами и персоналом.

Бизнес-тренер Ирина СИНЧАЛОВА в своем докладе поведала об умении  коммуницировать, озвучивать цели, решения, предоставлять объективную оценочную информацию. Существует 4 уровня развития харизмы руководителя: самосознание, самоконтроль, социальная чуткость управление отношением.

Олег АФАНАСЬЕВ, управляющий партнер Profiles International, обозначил пути повышения эффективности бизнеса. Производительность персонала - главное условие успеха. Основными факторами являются таланты сотрудников, система управления, которая позволит раскрыть их, и др.

***

БИТВА ТРЕНЕРОВ:

В финале Конференции состоялось награждение спикеров, которые согласно оценкам Участников, стали лучшими в «Битве Тренеров».

Лучшими в секции «В2В-продажи» стали: «Золотой Тренер» - Андрей КРЮЧКОВ, «Серебряный Тренер» - Александр СОКОЛОВ, «Бронзовый Тренер» - Григорий ХМЕЛЬНИЦКИЙ.

Лучшими в секции «В2В-управление» стали:  

«Золотой Тренер» - Андрей ДЛИГАЧ, «Серебряный Тренер» - Олег АФАНАСЬЕВ, «Бронзовый Тренер» - Алла ЗАДНЕПРОВСКАЯ.

БЛАГОДАРНОСТИ:

Благодарим всех Спикеров за высочайший уровень докладов, возможность перенять ценные практические инструменты для улучшения бизнес-показателей. Благодарим всех Участников за открытость, активную позицию и дружескую атмосферу.

Благодарим Партнеров мероприятия – «Следопыт» и «Компас Пожидаева». Отдельная благодарность – ведущему эксперту национального рынка тренингов – Валерию ПОЖИДАЕВУ за подбор и приглашение действительно лучших Экспертов, за личный вклад в промо-кампанию «B2BMaster-2012».

Видеорепортаж конференции смотреть ЗДЕСЬ

Видеоотчет мероприятия смотреть ЗДЕСЬ

Просмотреть фоторепортаж конференции ЗДЕСЬ

Заказать диск с видео Master-классами Вы можете по тел. (067) 505 25 24, [email protected]

Специальный репортаж: Тамара Радчук, Анастасия Рубанович, Инна Рыжкина

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA

Коментувати
Facebook ::

TradeMaster

TradeMaster – независимый динамичный интернет-проект, посвященный эффективным технологиям торгового бизнеса в Украине и странах ближнего зарубежья. TradeMaster – организатор Всеукраинских бизнес-мероприятий, обьединяющих Топ-менеджеров торгового сообщества: производителей, дистрибюторов и ритейлеров. Практические конференции TradeMaster – эффективный способ нахождения новых инструментов, идей, подходов для развития торговой компании.

E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи