Отраслевое решение "1С:Книжный магазин" предназначено для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле книгами, печатной продукцией, переодическими изданиями и канцелярскими пренадлежностями, как в формате одиночных магазинов, так и розничной торговой сети. Отраслевое решение создано на основе программного продукта "1С:Розница 8" для автоматизации торговли.
Основные функциональные возможности отраслевого решения:
- Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
- Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в День" в режиме РМК);
- Оформление документов инвентаризации товаров ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
- Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
- Оформление документов приема подписок и реализации изданий по подпискам;
- Оформление документов передачи товаров в службу доставки, в том числе и по подписке;
- Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
- Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты, а также скидки на морально устаревшие издания;
- Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
В отраслевом решении "1С:Книжный магазин" для автоматизации торговли ведется учет печатных изданий с использованием их основных реквизитов: ISBN, номер по УДК, список авторов, издательство, периодичность и т. д. Дополнительные реквизиты могут использоваться при формировании печатных форм документов, при формировании отчетов, а также для использования данных реквизитов при печати этикеток и ценников.
Реализован механизм учета периодических изданий. В соответствии с ГОСТ 7.4-95. "Издания. Выходные сведения" нумерация ведется в пределах года. В информационной базе каждый конкретный номер издания представлен в виде отдельной характеристики номенклатуры. Реализован механизм пакетного создания характеристик за определенный период, для этого используется "Помощник создания характеристик периодических изданий".
В "1С:Розница 8" для автоматизации торговли реализован механизм учета морального устаревания товаров (книг, периодических изданий и пр.). Для этого в карточку товара вводится информация о дате выхода и правиле устаревания (например, "Через месяц", "По выходу нового номера" и т. д.). На основании этих данных рассчитывается дата устаревания. Реализован механизм назначения оптовых и розничных скидок на устаревшие товары. Также реализован дополнительный сервис по заполнению документов морально устаревшими товарами.
Реализован механизм работы с подписками. Данный механизм реализует возможность приема и выдачи подписок, а также контроля потребностей в подписных изданиях. Аналитическая отчетность позволяет получать сводную информацию о планируемых выдачах подписок, об остатках на складах и о подписках, уже переданных в службу доставки. Реализована возможность приема и выдача подписок в режиме РМК.
В "1С:Розница 8" для автоматизации торговли реализован механизм учета товаров в доставке. Предусмотрена работа через курьерскую службу доставки или почтой. Реализована возможность печати основных почтовых бланков. Бланки заполняются на основании данных, внесенных в информационную базу. Реализована возможность анализа товаров, находящихся в доставке.
Информационные базы, созданные на основе отраслевого решения "1С:Книжный магазин", имеют возможность работы в режиме распределенных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена.
Наряду с РИБ "1С:Книжный магазин" может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office) в дуплексном режиме. В качестве управляющей системы для "1С:Книжный магазин" может использоваться "1С:Управление торговлей 8" редакции 10.3. В управляющей системе можно создать неограниченное количество узлов конфигурации "1С:Книжный магазин", которые в свою очередь могут являться главными узлами распределенной информационной базы.
Предусмотрены механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов РИБ из главного узла "1С:Книжный магазин" администратором системы, например, в главном узле РИБ, администратор системы может создать (редактировать, назначать роли, интерфейсы, сбрасывать пароль) пользователя информационной базы удаленного узла, а также иметь доступ к актуальной информации о настройках пользователей ИБ, сделанных в режиме конфигуратора (или предприятия) непосредственно в узлах РИБ.
В "1С:Книжный магазин" на платформе "1С:Предприятие 8" наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.
"1С:Книжный магазин" может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером.
В системе реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов. Есть возможность работы с типами цен номенклатуры, которые в случае использования управляющей системы могут выступать в роли рекомендованных цен к розничной торговле, но быть скорректированными для розничной продажи в зависимости от географического положения розничной точки (присутствие аналогичных товаров по более низким ценам в конкурирующих организациях, находящихся в непосредственной близости к магазину). Также реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов "товарных" документов.
Отраслевое решение "1С:Книжный магазин" аккумулирует в себе методические решения и лучшие практики предприятий розничной торговли, представленные в программном продукте "1С:Розница 8".
Отраслевое решение"1C:Розница. Книжный магазин" получило Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" (см. информационное письмо N10333 от 23.06.2009).
Особенности поставки программных продуктов
Конфигурация "Розница. Книжный магазин" является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.
"1С:Розница 8. Книжный магазин" для автоматизации магазина поставляется только через партнеров-франчайзи выполняющих условия договора распространения программных продуктов на платформе 1С:Предприятие и имеющих двух аттестованных специалистов по платформе "1С:Предприятия 8". Для фирм-франчайзи, имеющих одного или более сотрудников с сертификатом "1С:Профессионал" по платформе или любому прикладному решению "1С:Предприятие 8", но не выполняющих указанные условия, отгрузка будет производиться после дополнительной оплаты в соответствии с информационным письмом №9067 от 08.10.2008 года.
Основная поставка программного продукта 4601546066480 "1С:Розница 8. Книжный магазин" включает в себя:
- Установочный диск с дистрибутивами:
- платформы "1С:Предприятие 8";
- типовой конфигурации "Розница"
- отраслевой конфигурации "Розница. Книжный магазин"
- Диск ИТС;
- Комплект документации по типовой и отраслевой конфигурации;
- Купон на полугодовую подписку на ИТС;
- Ключ аппаратной защиты HASP для 1 рабочего места платформы 1С:Предприятие 8;
- Регистрационную анкету программного продукта, лицензионное соглашение на право использования платформы, типовой и отраслевой конфигурации;
Для продукта 4601546066480 "1С:Розница 8. Книжный магазин" действует порядок лицензирования, аналогичный установленному для продукта 4601546048042 "1C:Розница 8".
В соответствии с лицензионным соглашением, данный продукт может использоваться на одном рабочем месте в один момент времени. Для увеличения количества рабочих мест в пределах одной локальной сети (одного магазина) предназначены клиентские лицензии "1С:Предприятия 8". Для использования программы в режиме клиент-сервер необходимо отдельно приобрести сервер "1С:Предприятия 8". Подробнее об условиях приобретения и использования клиентских и серверных лицензий "1С:Предприятия 8" можно узнать из информационных писем № 2329 от 31.07.2003, № 6316 от 27.12.2006, № 6554 от 28.02.2007, № 7033 от 09.07.2007, № 7968 от 21.02.2008.
Приобретения специальных лицензий отраслевого решения для увеличения количества рабочих мест не требуется.
При автоматизации торгового предприятия, состоящего из нескольких магазинов, в каждый магазин необходимо приобрести отдельную поставку "1С:Книжный магазин".
Обращаем внимание фирм-франчайзи, что для освоения функциональных возможностей нового отраслевого решения и подготовки специалистов партнерских фирм существует специальная поставка программного продукта 2900001083010 "1С:Книжный магазин для пользователей 1С:Предприятие 8 NFR", включающая в себя:
- Установочный диск с дистрибутивом отраслевой конфигурации "Розница. Книжный магазин";
- Комплект документации по отраслевому решению;
- Регистрационную анкету программного продукта, лицензионное соглашение на право использования отраслевой конфигурации.
Приобретение нового продукта по льготной цене на условиях апгрейда
Новый программный продукт можно пробрести на условиях апгрейда, то есть сдать продукты предыдущей версии и получить скидку на новый продукт.
На продукт "1С:Розница 8. Книжный магазин" предусмотрен апгрейд с программных продуктов:
- "1С:Розница 8";
- "1С:Розница 8 OEM".
Новые продукты могут приобретаться отдельно, либо в комплекте с клиентскими и серверными лицензиями. (см. раздел "Особенности поставки программных продуктов" настоящего информационного письма).
Сервисное обслуживание программных продуктов "1С:Книжный магазин "
В комплект основной поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки. То есть в течение 6 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное.
Сервисное обслуживание начинается только после оформления подписки на ИТС и регистрации продукта в фирме "1С".
Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:
- услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
- получение новых релизов программы и конфигураций;
- получение новых форм отчетности;
- ежемесячное получение комплекта дисков ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации и справочники по бухучету и налогообложению, правовую базу данных "Гарант" и многое другое.
По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг необходимо оформить платную подписку на ИТС.
Визитная карточка компании «Апрель Софт»:
ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе
программных продуктов 1С уже более 17 лет.
Компания «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию «Апрель Софт» как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др.
Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.
Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП).
В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2000 человек.
Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС) и др.
В компании работает более квалифицированных 200 сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С».
Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Наш сайт: www.1c.nn.ru
За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (831) 202-15-15
или оставьте запрос, заполнив форму обратной связи на нашем сайте.