Пожалуй, EURO 2012 – одна из самых горячих тем в сегодняшних выпусках новостей, online-СМИ и традиционной прессе. Города, принимающие матчи, украшены символикой EURO 2012, а рестораны и гостиницы переполнены гостями из Украины и других стран мира, которые приехали болеть за любимые команды «вживую», а не у экранов телевизоров.
Приятно было обнаружить, что и основной продукт NET PROFIT – сетка сварная – оказался востребованным во время EURO 2012:
Торговые
палатки на улицах Донецка, Киева, Львова и Харькова и точки по продаже
сувениров EURO 2012 на территории официальных фан-зон используют торговые
панели из сварной сетки с полимерным покрытием (рис.).
Причина проста – к торговым точкам во время подобных мероприятий предъявляют
особые требования. Конструкция должна быть прочной, легкой в сборке и достаточно
универсальной, чтобы можно было представить самые различные товары. Поэтому
торговые панели из сварной сетки в комбинации с различными навесными элементами
(крючками, плечиками) становятся просто незаменимыми.