Летнее обновление «Karos: Начало» получило название «Битва под водой»: главным подарком от разработчиков игры пользователям стал подводный мир Посетунья, населенный разнообразными обитателями морского дна. Портал в новую локацию открыт для всех, а самые опытные игроки найдут в пучине по-настоящему достойных противников — чтобы мотивировать ветеранов Karos разработчики увеличили максимальный уровень развития персонажа до 90.
Те, кто предпочитает воздушную стихию, должны посетить Парящий остров — несмотря на высоту, это, по сути, подземелье, предназначенное для групповых сражений на скорость.
Существенной переработке подвергся Коралловый остров: теперь здесь находится классическое подземелье, где живут новые монстры, NPC и могущественный босс. До неузнаваемости изменились хорошо знакомые поклонникам Karos места, например, город Бернео.
Существенно усовершенствованы интерфейс и функциональность игры. Добавлена возможность просматривать информацию об экипировке других игроков, автоматически перемещаться по маршруту, оптимизирован поиск предметов в комиссионном магазине.
Более удобную эргономику получил групповой чат, инвентарь и окно персонажа. В игре появился автоматический «Помощник Карос», которому пользователь может доверить рутинные действия вроде добычи опыта, сбора предметов, использования горячих клавиш и т.д.
Помимо многочисленных представителей враждебной фауны летнее обновление принесло в игру нового питомца: на ездовом Носороге можно передвигаться в тандеме! А главным дополнением в части предметов экипировки стали крылья, ангельские и демонические. Наряду с эстетической они имеют вполне практическую ценность, добавляя персонажу новые параметры.
«Лето — традиционное время отпусков, в том числе для геймеров. Поэтому онлайн-игры переживают в этот период определенное затишье. Тем не менее, наши коллеги из NHN Corporation решили не подстраиваться под сезонные флуктуации и приготовили огромное обновление, которые мы с радостью перевели и запустили. Судя по масштабам и качеству летнего эпика, Karos имеет хорошие шансы удержать немалое количество пользователей у мониторов», — отмечает директор по корпоративным коммуникациям NIKITA ONLINE Сергей Колесов.
NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии восемнадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Дом 3», «Сфера 2 Арена», браузерные игры WebRacing, Lost Magic, «Я, феодал», «Tako: Легенда Самурая», Nadirim и социальная игра «Цена свободы: тайна кукловода». За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 8 млн. Более подробная информация о компании — на сайте www.nikitaonline.ru.
NHN Corporation основана в 1999 году и в настоящий момент является лидером корейского интернет-рынка. Среди прочего компания управляет крупнейшим в Южной Корее поисковым порталом Naver (более 17 миллионов уникальных посетителей в день) и развлекательным порталом Hangame. Подробнее о компании: www.nhncorp.com.
Пресс-служба
NIKITA ONLINE
Сергей Колесов, директор по
корпоративным коммуникациям
[email protected]
+7 (495) 788 7936
Павел Ельченко, PR-менеджер
+7 (495) 788 7936