Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[194] в Москве состоялся воркшоп «Независимая внешняя оценка качества образования и общественно-профессиональная аккредитация: методика, критерии, результаты»

25.06.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, Навчання, освіта, наука, Країна-терорист

7 – 8 июня 2012 года в Москве состоялся воркшоп «Независимая внешняя оценка качества образования и общественно-профессиональная аккредитация: методика, критерии, результаты», организатором которого являлось Агентство по общественному контролю качества образования и развитию карьеры «АККОРК». 
17 апреля 2012 года  в Министерстве образования и науки Российской Федерации состоялось заседание Коллегии  по вопросу «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011–2015 годы». В рамках заседанияодними из задач совершенствования образования и обеспечения доступности качественного образования в России были обозначены приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда и развитие независимой системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг. Следуя поставленным задачам по совершенствованию качества образования в нашей стране, АККОРК провел двухдневный обучающий воркшоп для представителей учреждений профессионального образования. Воркшоп посетили представители  более 30 отечественных образовательных учреждений среднего, высшегои дополнительного профессионального образования, а также представители региональных министерств образования из 18 городов России. В рамках двухдневной встречи участники воркшопа обсудили проблемы и  перспективы повышения качества профессионального образования в России, а также получили возможность познакомиться с системами экспертиз, инструментами и технологиями оценки качества образования,применяемыми в  Российской образовательной системе и принятыми в западно-европейскихаккредитационных агентствах. Владимир Дмитриевич Шадриков, председатель Высшего экспертного совета АККОРК, акцентировал в своем докладе внимание аудитории на том, что современная действительность заставляет российские образовательные учреждения переходить с оценки формальных показателей образовательных программ на качественные,и именно независимые эксперты и независимая общественно-профессиональная аккредитация становятся той основой, на которойв скором времени могут  базироваться все процедуры оценивания качества образования. Эту точку зрения поддержали представители Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) и Национального аккредитационного агентства в сфере образования (Росаккредагентство). Марина Владимировна Гуськова, начальник Управления лицензирования, аккредитации, признания и подтверждения документов Рособрнадзора, выступила с докладом о результатах и перспективах взаимодействия государственных и общественно-профессиональных систем оценки качества профессионального образования, осветила дальнейшие тенденции в развитии систем оценки качества российского образования в соответствии с требованиями российского законодательства, а также общественными интересами и запросами к качеству образования. Как известно, Болонский процесс предполагает, что аккредитация должна носить независимый характер и экспертиза должна проводиться независимыми организациями, признаваемыми государственными органами управления образованием. Рособрнадзор делает первые шаги по развитию такой системы.В своем выступлении М.В. Гуськова отметила важность работы, которая ведется в этом направлении агентством АККОРК, т.к. уже сейчас применение независимой профессиональной оценки и проведение общественно-профессиональной аккредитации стимулирует профессиональный рост и способствует повышению качества российского образования, а в дальнейшем ещё больше улучшит взаимодействие образовательных учреждений с работодателями и гарантирует учащимся получение действительно качественных и востребованных профессиональных знаний. Об использовании результатов общественно-профессиональной экспертизы в процедуре государственной аккредитации, в частности в сфере высшего профессионального образования, рассказала Ирина Сергеевна Татаринова, руководитель Росаккредагентства. В ходе выступления И. С. Татариновой разгорелась очень живая дискуссия, ведь вопросы развития отечественной системы гарантии качества образования в контексте Болонских реформ сохраняют свою актуальность, а постепенный отказ от главенствующей роли государства в аккредитации и оценке образовательных программ до сих пор вызывает много вопросов и сомнений у представителей образовательного сообщества.  И.С. Татаринова развеяла сомнения присутствующих, ещё раз отметив, что Россия и дальше будет перенимать практику зарубежных стран в части привлечения профессионального сообщества к совместной работе по аккредитации. Как отмечали выступающие, именно независимые квалифицированные эксперты, состоящие из работников сферы образования, работодателей, представителей научных сообществ и различных профессиональных организаций, могут дать реальную оценку соответствия качества подготовки выпускников современным реалиям жизни (требованиям рынка труда и т.п.). Ну и, конечно же, не стоит забывать о важности прохождения независимой аккредитации для самих образовательных учреждений – этот шаг является неопровержимым подтверждением признания образовательного учреждения «потребителями образования», что, несомненно, обеспечивает и повышает конкурентоспособность учреждения (в конечном итоге – от этого зависит его финансовое благополучие и экономическая устойчивость, особенно с учетом 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»). О том, какие конкурентные преимущества на рынке образовательных услуг получают программы и образовательные учреждения, прошедшие процедуру не только отечественной, но и зарубежной общественно-профессиональной аккредитации, рассказала руководитель отдела по развитию партнерских проектов АККОРК, Людмила Сергеевна Степанченко. Завершился первый рабочий день воркшопа выступлением представителя наиболее заинтересованных сторон образовательного процесса – студенчества. Петр Александрович Тимошин, заместитель председателя Всероссийского студенческого союза, обсудил с присутствующими роль студентов в проведении общественно-профессиональной аккредитации. Участники воркшопа из первых уст смогли узнать о том, какие критерии оценки образования являются наиболее важными для современных студентов, на что именно обращают внимание студенты при выборе образовательного учреждения. Также П. А. Тимошин рассказал о европейском опыте участия студентов в проведении общественно-профессиональной аккредитации, проблемах и перспективах применения этого опыта в России. Второй день воркшопа был посвящен практическим аспектам процедуры общественно-профессиональной аккредитации и экспертной деятельности. В ходе практических занятий участники воркшопа познакомились с инструментами, процедурами и критериями оценки качества образовательных программ, которые применяются агентством АККОРК при работе с образовательными учреждениями.  По итогам второго дня воркшопа участники смогли сформировать четкое представление о том, какие этапы предшествуют общественно-профессиональной аккредитации образовательной программы, какова роль каждого из звеньев цепи: представителей независимого аккредитационного агентства, образовательного учреждения, студенчества и работодателей. Наибольший интерес участники воркшопа проявили к критериям оценки образовательных программ, рассмотрев на практике, каким образом они применяются при оценке и аккредитации и чем именно они отличаются от оценки соответствия программ государственным образовательным стандартам. Несмотря на сомнения, споры, и дискуссии по вопросам действительной важности и актуальности независимой внешней оценки качества образования в России, которые можно было наблюдать в ходе обсуждения различных тематических секций, участники воркшопа пришли к единому мнению:  профессиональное образование должно иметь четкие критерии оценки его качества и востребованности, и для достижения этой цели необходимо применение независимой оценки качества знаний, проведение общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ. Как отметил в своем выступлении Александр Антонович Коваленко, руководитель отдела методологии АККОРК, реальность такова, что именно общественно-профессиональная аккредитация становится связующим звеном между государством, профессиональными образовательными учреждениями, студентами и работодателями. Также участники воркшопа не обошли стороной и вопрос подготовки профессиональных экспертов, на которых возложена задача проведения независимой оценки качества образования. В рамках психологического семинара участники воркшопа попробовали себя в роли экспертов и оценили,  с какими проблемами и трудностями сталкивается в своей работе эксперт, каким образом эти проблемы преодолеваются. Участники определили, что именно является залогом качественной работы эксперта и независимой оценки образовательной программы и пришли к выводу, что для успешного развития системы независимой оценки качества образования в России необходима соответствующая система подготовки экспертов, которые обязаны понимать, что и как нужно оценивать. Большинство участников воркшопа выразили желание пройти дальнейшее обучение в качестве экспертов в области оценки качества образования, чтобы самим играть непосредственную роль в формировании новой, независимой системы оценки качества образования, направленной на развитие профессионального образования в нашей стране и непрерывное «взращивание» востребованных выпускников. Именно этим и займется АККОРК в новом учебном году. __________________________________________________ Агентство АККОРК благодарит всех спикеров и участников воркшопа, который прошел 7-8 июня в Москве, и приглашает к участию в обучающих тренингах и семинарах, посвященных вопросам обеспечения качества современного образования, независимой внешней оценке, общественно-профессиональной аккредитации, развитию системы менеджмента качества образования и другим вопросам, являющимся неотъемлемой частью  модернизации образовательной системы России и выстраиванием эффективного взаимодействия между государственной властью, учреждениями образования, учащимися и бизнесом. По вопросам участия в тренингах обращаться в Агентство АККОРК по телефону: +7(495)221-81-40 или по электронной почте: [email protected]
Коментувати
Facebook ::

АККОРК

Агентство по общественному контролю качества образования и развитию карьеры «АККОРК» является независимым профессиональным агентством в сфере консультирования, проведения экспертиз, аккредитации и сертификации образовательных учреждений. Независимость и объективность АККОРК, а также компетентность наших специалистов подтверждены аккредитациями в ведущих международных аккредитационных сетях в сфере образования и положительным опытом 6-летней деятельности. Сегодня АККОРК является аффилированным членом Европейской ассоциации гарантий качества в высшем образовании (ENQA). Наряду с этим АККОРК является полноправным членом ведущих международных аккредитационных сетей в сфере образования. В соответствии с законодательством к проведению мероприятий по: государственному надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации об образовании, контролю за соблюдением лицензионных требований и условий, государственному контролю качества образования привлекаются эксперты и экспертные организации, аккредитованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. АККОРК 8 июля 2011 года получил соответствующую аккредитацию в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки.

Контактна особа: Кокина Ксения
Телефон: +7 495 221 81 40
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії