Компания CPS, российский дистрибутор программного обеспечения,
имеющий большой опыт в работе с антивирусными программными продуктами,
расширила свой продуктовый портфель в области информационной
безопасности и приступила к активному продвижению продукции крупнейшего
мирового поставщика антивирусного ПО AVG Technologies.
Специалисты
компании CPS отмечают, что на протяжении последнего года среди клиентов
компании значительно увеличился спрос на комплексные программные
пакеты, и программные продукты AVG в полной мере отвечают повышенным
требованиям корпоративных заказчиков и покупателей, поскольку созданы
для тотальной защиты ПК от всех видов актуальных угроз безопасности.
Расширение линейки антивирусных программ позволит CPS обеспечить дилеров
и конечных пользователей надежными антивирусными программами.
Помимо
высокой надежности в обнаружении угроз и защиты компьютера, в продуктах
AVG реализованы передовые функции: защита социальных сетей, защита
личных данных при онлайн-покупках и при банковских операциях,
проактивная облачная защита, анализ вредоносных ссылок по запросу в
поисковых системах, функциональная система удаленного администрирования,
полезный функционал для работы с компьютером.
По словам
Анастасии Чубасовой, менеджера по продуктам AVG в России: «Несмотря на
то, что продукты AVG относительно новые для российского рынка, продукт
завоевал лояльную группу среди российских потребителей и заказчиков,
благодаря высокой надежности защиты, простоте использования и
быстродействию программы, которая не только не замедляет, но и
оптимизирует работу с ПК. На сегодняшний день AVG Technologies один из
сильнейших игроков на мировом рынке антивирусного ПО. Количество
пользователей AVG составляет более 110 миллионов в 167 странах мира, а
количество постоянных подписчиков в России, обновляющих антивирусные
базы, уже превышает 700 тысяч.
На наш взгляд начало
сотрудничества с компанией CPS, благодаря ее высоким компетенциям и
опыту в продвижении антивирусного ПО, даст новый виток в развитии бренда
AVG и еще большему укреплению позиций на российском рынке. Мы уже
определили совместную стратегию в продвижении продукции AVG со
специалистами CPS и готовы к активному старту и маркетинговой поддержке
на всех этапах сотрудничества».